Сворачиваем гв, что давать ночью?

Сыну 1,1 - скоро полностью сверну гв, осталось 1-2 кормления под утро (больше для того чтобы грудь слегка опустошить), до недавнего времени ничего кроме груди ночью непризнавал ни водуни компот ни кефир, на днях попобовала растворить в кефире печеньку и о чудо это понравилось малышу, теперь один раз ночью просыпается выпивает 0,2 кефира и потом уже только рано утром начинает вставать. И я вот думаю так и давать ему кефир с печенькой и постепенно сокращать количество этойьпеченьки, чтобы просто кефир пил или лучше все таки смесь попробовать?? Я в смесях вообще не разбираюсь - нан нутрилон нестожен фрисо малютка - для меня все одно

Вот сильные вы мамы, сворачивающие гв такими способами.
Я ленюсь видимо, или ребенка жалко.
Первый сын до года на гв. Убрала совсем когда грудь оставалась только на утро. Приходилось рано вставать и идти варить кашу, а так прекрасно с титькой могли валятся и до 11 часов. Да я б и дальше кормила, но была на 20 неделе беременности новой и надо было мне магне б6 принимать, а он несовместим с гв.
Вот сейчас второму сыну 1,3 ночью прикладывается от 2 раз до бесконечности, титешник жуткий, кефир не признает. Кормлю дальше. Жду когда повзраслеет что ли

Свернула ГВ в 1,7. Ночью ничего не даю, на ночь тоже. Ест последний раз ужин в 20.00.
Давала бы на ночь смесь, но ребенка при виде смеси аж передергивает от отвращения. Но даже если бы пила - ночью бы ничего всё равно уже не давала.

kvetek при виде смеси аж передергивает от отвращения

почему?

kvetek Давала бы на ночь смесь, но ребенка при виде смеси аж передергивает от отвращения.

аналогично
только моему год :)

аноним почему?

а откуда я знаю?
Один раз попробовала - выплюнула, теперь если видит белое, налитое в кружку - говорите "фу" и передергивается. Кефир, снежок и ацидофилин пить тоже перестала после этого. Теперь я кисломолочку наливаю в тарелку и едим их ложкой

kvetek Теперь я их наливаю в тарелку и едим их ложкой