Из декрета в декрет

Добрый день всем!Подскажите мне пожалуйста знающие мамочки как мне лучше сделать???Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет, хотим родить еще лялечку и вот встал вопрос о переходе из декрета в декрет, в плане денег. Работаю в организации с февраля 2009 года, ребенок родился в августе 2011 года, т.е. в декрет ушла в начале июня 11 года. Как мне лучше сделать-пойти и поработать какое то время, либо лучше пойти из декрета в декрет?как будет выгоднее в плане денег???спасибо заранее

Я родила в сентябре 2011, ща пойду в декрет скоро ( пдр 25.10). На сколько я понимаю, вам лучше не выходить на работу, т.к. Если из декрета в декрет можно сделать замену периода, а если выйдете- то минимум 2 года работать, при этом даж больше лучше, т.к. Берутся полные года ( т.к. Допустим рожать в 2014, а рассчетный период для пособия- 2012 и 2013). Надеюсь понятно написала

Мама_ксюни Берутся полные года

но за вычетом отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу...
Автор, нелзья 100% однозначно сказать - вот так или так выгодней. Какой у вас доход был в 2009-2011 году в месяц примерно?

офиц.зп 10000, а так в среднм 15-17(не много), декретные дали 78000 с чем то

расчет был по старому. по уходу за ребенком получала до 1.5 лет- 6300. у меня получается что 10 й год с февраля, а 11 год только по июнь и в декрет, вот и не знаю что делать((((((((((((?????????

Мама_ксюни Я родила в сентябре 2011, ща пойду в декрет скоро ( пдр 25.10). На сколько я понимаю, вам лучше не выходить на работу, т.к. Если из декрета в декрет можно сделать замену периода, а если выйдете- то минимум 2 года работать, при этом даж больше лучше, т.к. Берутся полные года ( т.к. Допустим рожать в 2014, а рассчетный период для пособия- 2012 и 2013). Надеюсь понятно написала

угу+++ напишите заявление прошу заменить 2012 года на 2009 год, 2013 год на 2010 ну или когда у вас там лучше по з/п было

из декрета в декрет выгоднее.

Спасибоооооо...........!!!!Всем!!!!!!

Татьяна Вакалюк