Герпес на груди

У младшего сына герпесная ангина. На второй день ангины у меня на груди пошли язвочки, кормить очень больно. Пью ацикловир, грудь обрабатываю кремом, может был у кого подобный печальный опыт, как по-быстрее заживить язвочки. посоветуйте плиз((((

к счастью, такого опыта нет, но на ум приходит только использование специальных накладок, например, авент, чтоб уменьшить контакт с больной поверхностью (аналогия с трещинами соска). Думаю, можно мазать специальной мазью, типа виру-мерц или зовиракс, акцикловир в перерывах между кормлениями, но перед кормлением лучше смыть остатки. Ацикловир вам врач назначила или сами себе?

Mam2
Ацикловир вам врач назначила или сами себе?

со знакомым врачом по телефону советовалась, к сожалению занимаюсь самолечением, как вынужденной мерой. на прием быстро не попасть, да и больного ребенка оставть некому. пьем с ребенком вместе ацикловир, мажу оксолинкой и зеленкой, стало немного лучше, но заживает все равно плохо. накладки пыталась использовать, ребенок не берет грудь в них. сцеживаться не могу, ни в ручную ни молокоотсосом. просто замкнутый круг(((

с острым состоянием можно попасть на прием и без записи (муниципальная поликлиника или жк), а в платную можно хоть утром, хоть вечером. Зеленка только подсушивает, а зовиракс и т.п. оказывают лечебный эффект (на счет оксалинки большие сомнения). Всё равно надо хотя бы сцеживать, чтоб не было еще больших проблем. Найдите возможность очно посетить врача, т.к. ребенку нужна здоровая мама.

Mam2
муниципальная поликлиника или жк

большие сомнения, но попробую, звонила уже туда - платного приема нет((( Спасибо Вам большое!!! и дай Бог здоровья!

идите сразу в кабинет врача, минуя регистратуру или к заведующей. Сама один раз непосредственно через заведующую попала на срочный прием к врачу, а в регистратуре отказали. Поправляйтесь.

у моего сныа тоже герпесная ангина (1,2г.) я аж запаниковала! я не думала что это заразно как то, я и ложки за ним облизываю. вот дура а!