Тема закрыта

Причина: 0

Как няни определяют уровень собственного вознаграждения?

Ну вот понимаю, когда классный спец и образование и опыт и талант (что тоже немаловажно, согласитесь), такую няню передают "из рук в руки", тогда понятно почему час ее работы стоит 100р.
Но вот не понятно на чем основываются тетки без опыта , а нет, типа своих воспитала, без образования, а нет, она бухгалтер (маляр, продавец), оговаривая зп 80-100рчас. Это что получается? При моем графике я должна платить по самым скромным подчетам 19 тыщ. За что?

Trelly
на чем основываются тетки без опыта

эт называется "рынок". спрос превышает предложение...

они определяют так: ну вот моя соседка (подруга, знакомая знакомой и т.п.) так получает за работу няни, а я что, рыжая, я тоже хочу. плюс при нехватке детсадов няни очень востребованны, спрос превышает предложение, а по экономическому закону в этом случае цена взлетает до небес.

Помимо спроса-преджложения есть еще нижняя планкапримерно = 15 тыс. (средняя зарплата по городу) и уже к ней плюсом надбавка за квалификацию и т.п.

дама в зеленом платье

+100 Так все и есть. Цены плавно ползут вверх.

Smile
Цены плавно ползут вверх.

какой там плавно!
уже 150 р в час
на е1 дэушка 17 лет 100 р хочет %)

Trelly
на е1 дэушка 17 лет 100 р хочет

мдя...а вы ей сразу=- дите проблемное, кашу варить 5 раз в день, гулять по 3 часа каждый день, иняз всякий, лепка-рисование...сама уйдет!!!

пойду поцелую нашу няню , работающую за 50 руб/час :meet:

какие-то бешенные цены вы называете... 150 руб/час это за что, извините???? около 25 тыс в месяц... афигеть...

хотя, знаю примеры, знакомый в москве платит 2 штуки баксов в месяц. но он ОЧЕНЬ придирчиво выбирал. и ОЧЕНЬ много требований: типа и языки и развитие и прогулки и педагог и психолог и фиг знает что там еще...
ну и понтов тоже много :) чтоб всем рассказывать какая высокобюджетная у его сына няня))

Бумс
нижняя планкапримерно = 15 тыс. (средняя зарплата по городу)