А как вы с детками занимаетесь?

В наши 2.1 я не знаю как заниматься. Опыта нет. Усидчивости у дочки тоже нет. Пните меня как-нибудь, ведь я не против занятий, я просто не знаю - КАК их проводить. Мы в принципе ничего еще не знаем, кроме основных животных (учили на улице) и предметов утвари (учили дома) - в основном в разговорной манере. Спасибо!

Можете пойти в школу развития, если сами затрудняетесь.
А так рисуйте, лепите. Одновременно проговаривайте цвета, больше\меньше, один\много. Можно сортировать игрушки по цветам. Повесить азбуку-заинтересовать буквами. Читать книги. Считать всё и везде (ступеньки, карандаши, игрушки и т.д.)Сообщение было изменено пользователем 05-12-2012 в 18:04

Мне ещё очень помогают книги из серии [a url=www.labirint.ru/series/6181/]это может ваш малыш[/a] Некоторые по семи гномам занимаются. Посмотрите, может и вас что-то заинтересует. ;)

да ладна
заниматься

да ладна
КАК их проводить.

Никак не заниматься! Какая может быть усидчивость в два года? С ребенком надо ИГРАТЬ! Играть можно и буквами и цифрами, но на ковре, а не за столом.

JNR
Какая может быть усидчивость в два года?

Ну дети все разные. Кто-то и в 1,5 может целый час сидеть рисовать, а кто-то и в 7 лет 15 минут посидеть спокойно не может.

мы тоже непоседы редкостные, нам 1,10, по минут 5 в день но посидим позанимаемся, сейчас прививаю (пытаюсь ) раскраски "волшебная кисточка", раскрась водой, пластилин %) %) %) , формы, цвета, чтобы раскладывал по местам и давал какой попрошу, клеим (карандашным клеем, например приклеиваем комочки из салфеток делая картину, снег идет, игрушки на елке, шерсть барашка) Ходим в ШР, там все это он вообще отрицает , вот бегать ему там нравится :) Видела сегодня в книжном ЧИТАЙ ГОРОД книгу, даже не книгу, а коробку, в ней несколько книжек, точного названия не помню, что то вроде развитие от 1 до 3

новый год скоро. каждый день всякие новогодние поделки делаем, елочки и дедов морозов рисуем

вообще все идеи на бебиблоге беру.
вот если интересно: