Рвота и слабость: SOS!

автор
мама
Екатеринбург

Алиска моя . Отвела в садик, только отъехала. Позвонили, говорят - плох ей. прихожу, она пластом на полу лежит ничком. Потом тошнило. Потом вроде ничего, потом уснула. Потом снова тошнило. ТЕперь вот снова спит. Я врача вызвала. Что делать -то????

мама
Екатеринбург

температура есть?... пока когда проснется поите регидроном, если есть или минералкой. понемногу, по ложечке каждые 15 минут. ну и не кушать пока ничего.

автор
мама
Екатеринбург

Температуры нет. Поноса вроде тоже. И регивидона тоже нет.... Сейчас раздобуду. А как его давать? ЭТо раствор или порошок? Я ни разу так вот с рвотой не сталкивалась ( зачем он нужен я в курсе)

автор
мама
Екатеринбург

Я просто сама-то в аптеку не смогу сходить, ну как -нибудь разберемся. А ничего, что она все время спит. Я с ней сижу рядом, слежу. Но все равно, с ней никогда такого не было, даже если температура была раньше- носилась как пропеллер, а тут спт и спит....

мама
Екатеринбург

это порошок.разводите кипяченой водой и даете помаленьку, но часто. пока врач не придет. кстати если будет понос, то не советую сразу смектой крепить.

мама
Екатеринбург

лучше не водой а минералкой без газа

автор
мама
Екатеринбург

А что, может после рвоты еще и понос случиться??? Мама.... И не кормить ее, да?

bul
мама
Екатеринбург

можно четвертушку церукала, если рвотные позывы есть, а рватьт нечем, и поить регидроном только очень маленькими порциями, можно лактофильтрум - очень хорошо снимает симптомы отравления, но тут его, главное, выпить

автор
мама
Екатеринбург

думаю. церукал нам это... ну у нас не до такой степени рвота прямо вот что неукротимая. меня больше слабость пугает и сон ее. А лактофильтрум- это такой черный песок? вроде был...

мама
Екатеринбург