Выписались из больницы, теперь дома болеем...

Доброе утро! Подскажите как бы вы поступили? Что делать, куда бежать??? Выписались из больницы, диагноз ОРВИ, бронхит, домой назначили виферон, Виталики, лазолван(подкаливает еще) первый день поставили свечи утром жидкий стул, я на свечи подумала отменила, а сегодня ночью на живот жаловалась, всю ночь не спали потом вырвало, помучилась заснула,еще на ушко ночью тоже жаловаться начала %) скоро с ума сойду, ребенок вообще от еды оказывается еще со стулом барак какой то. Не знаю уже что делать и сего начать... К Лору или к гастриту мли еще куда??? Получилось как то все перепутано, уже с мыслями не могу собраться(((

Я не врач, но нам с вашими диагнозами, после того как

я_не_ангел
Выписались из больницы, диагноз ОРВИ, бронхит

назначали энтерол, восстановили и стул, и рвота прекратилась за 3 дня :) также ничего не ели кстати. То ли ротовирус подцепили в больнице толи что %)Сообщение было изменено пользователем 18-10-2012 в 08:57

Нам энтерол не назначили пьем линекс пока, вот и не знаю может к педиатру на прием ?

Энтерол дома есть, как давали не помните?

Вызывайте врача.

мама яськи
А Антибиотики в больнице ставили?

если вам ставили, может и с этого стул стал таким...
лора посетите, такое было и у нас, после больницы через сутки снова темпа и в ухе стрельба, еще неделю лечили и отит, и кашель, и насморк, и антибиотами иммунитет подорвали(((
ну ничего это все лечится :) :) :)

я_не_ангел
Энтерол дома есть, как давали не помните?

в инструкции смотрите, по вашему возрасту

Антибиотики ставили, темпы нет. У нас с утра жидкий вчера был, и больше не было стула, а ночью сегодня вырвало, но вот у нас эти рвоты постоянные мы даже эг делали нормально все, упала рвота, заболела рвота, есть не хочет тоже вырвать может, вот я и не знаю с животом чего-то или опять сама так специально реагирует... Только про садик разговоры начинаем говорит животик болит, а как конфетки клянчит мамочка у меня ничего не болит... Сама запуталась уже