ортопедическая профилактическая обувь

Девочки, понимаю что в сотый раз, но я в конец запуталась. ортопед написал в заключении-ортопедическая профилактическая обувь. ребенок только начинает ходить. какие фирмы хотя бы рассматривать? и вообще что это за зверь? ортопедическую обувь знаю, а вот ортопедическая профилактическая....сейчас у нас ботиночки орсетто, внутри кожа, скоро в них станет холодно, нужно что-то до 0 градусов. подскажите ;) сам врач сказал я рекламой не занимаюсь, выбирайте сами :(

если у вас нет проблем косолапиков, и вам просто посоветовали носить ортопедич обувь, т.к ребенок начал ходить, чтобы нога развивалась правильно, то вам нужно простая ортопедия. В любов салоне вам объяснят. Просто обувь, которая хорошо держит пятку, фиксирует ногу, и подошва у нее анатомическая.

т.е. в любом салоне ортопедическом вам помогут подобрать

минимен посмотрите , они

мария
ортопедическая профилактическая обувь

NewMom
в любом салоне ортопедическом вам помогут подобрать

или уточните у самих-же ортопедов, где приобрести зимнюю орто-обувь.

Обычно ортопеды прописывают дома ходить, часов по 8. Мы покупали сандали Ортек, у них очень высокий и жесткий берец, ногу хорошо фиксирует. А на улицу, я думаю можно и в обычных ходить, вы же не гуляете там целый день.

pups9
Обычно ортопеды прописывают дома ходить, часов по 8. Мы покупали сандали Ортек, у них очень высокий и жесткий берец, ногу хорошо фиксирует.

для чего здоровому костыли???

автор купите обычную анатомическую обувь, марки есть разные, ценовой разбег тоже.
если у вашего ребенка здоровая стопа, то ортопедическая обувь ему вредна. она мешает нормально развиваться.
ортопедическая обувь нужна чтобы компенсировать недостатки стопы. она ничего не лечит, но может здорово поколечить.
для профилактики вальгуса надо не колодки на ноги ребенку надевать, а гимнастикой и определенными процедурами заниматься. в том числе и босиком бегать.

pups9
Мы покупали сандали Ортек, у них очень высокий и жесткий берец