Гноится глазик

Только что проснулись, гноится глазик и кашель :( (блин, неделю назад только вылечились! ПЯ), ну не об этом.
подскажите что можно в глазик покапать? ребенку 2,2г

не надо ничего капать в газа без назначения врача. Водичкой тёплой промойте или физраствором

Vikulizm

получается ждать до завтра? дежурный же не придет

Kibardina
дежурный же не придет

часов до 12 можно самим в больницу прийти, если у вас действительно серьёзно гноится глаз. Если совсем всё плохо - в 9-ку

Vikulizm

утром был гной, промыла, сейчас нет, но глазик припухший! это серьезно??

Kibardina
это серьезно??

я не врач
у нас так было при соплях и кашле. Глазные капли назначил педиатр. Сказал, что если дня за 3 не пройдёт - надо к окулисту идти. Поэтому я вам и рекомендую сходить к дежурному педиатру

Vikulizm
Глазные капли назначил педиатр. Сказал, что если дня за 3 не пройдёт - надо к окулисту идти.

• 1 еще успеете к дежурному!А то завтра может быть и хуже,у нас так было,на второй день глаз вообще открыть не могла

нам врач посоветовала в случаях,когда глаз запорошен или начал гноиться,но пока нет возможности пойти на прием,до назначения более конкретных препаратов капать Офтальмоферон..он правда недешовый...и хранить его нужно в холодильнике(содержит интерферон)..у нас на фоне простуды глазик немного гноился-это лекарство довольно быстро помогло..противопоказаний у него нет и можно применять с первых дней..

Forti
Офтальмоферон..

Нам не подошел, глаза покраснели жутко. Лучше все таки к врачу. Глаза это не сопли, чтобы на форуме лечение искать. Сходите к педиатру, расскажут вам как промывать и чем.

вызывали врача. какая то, если не ошибаюсь адоновирусная инфекция, врач сказала сейчас ее самый пик :( прописала все стандартное, анаферон, промывать чаем и закапывать сульфацил. всем большое спасибо! будем лечиться

Мы ездили в салом оптики, консультация врача 250 р. Прописала капли и промывать специальным глазным раствором.