УЗИ сердца на Титова в "Детском докторе"

Добрый день! Девочки кто делал УЗИ там у мужчины ,какие отзывы?Дочке 2 года думаю будет реветь,как думаете можно будет сделать нормальное УЗИ при плаче,идем посмотреть закрылось ли овальное окно.Заранее спасибо.

мне кажется она не будет реветь, будет наблюдать, что тетя доктор делает. даже если будет реветь, вы же не первые такие и всем делают узи

а че реветь-то? Вы рассказывайте ей заранее 100 раз, куда т зачем идете, готовьте

Аноним

так все дети себя не ангельски ведут, поэтому с собой игрушку, водичку, как отвлекающий фактор.
Мы делали на нагорной, нам сама врач сказала, что в след. раз с собой соску. воду, игрушку

Были с тем же вопросом в Детском докторе, и у кардиолога, кардиолог сказала, что аппарат узи в Детском докторе не совсем достоверно покажет закрытие, она нам посоветовала к 3 годам (в 2 мы недавно делали) съездить в областную детскую, сделать там узи в отделении кардиологии,

мы делали на Нагорной, я врача сразу предупредила: будем орать ! А мой ребенок (который даже послушать себя обычно врачам не дает) спокойно лежал и смотрел на экран и слушал доктора, которая с ним ласково разговаривала. Я сама удивлена была :) 1,1 было намСообщение было изменено пользователем 30-11-2011 в 15:01

ой, допишу, мы брали с собой мармеладку, сын ее жевал молча, ему делали узи))) в первый раз мы отважно молчали ... рот был занят)

Рев на результаты УЗИ не влияет. Вот если кардиограмма, то не получится.

Znayka
а че реветь-то? Вы рассказывайте ей заранее 100 раз, куда т зачем идете, готовьте

теория - одно, а на каждом узи у дочери истерики. хотя готовлю и рассказываю. воачей она обожает. но не узи. как-то так. если на результат не влияет то, то ничего страшного.
либо договоритесь, если будет слушаться, то купите там че-то, что любит