Что за сыпь у ребенка?

Мамочки, подскажите, что за сыпь у ребенка?
(фото лучше не получается)

В суб. Ездили в Мегу. В вс. Ребь проснулся, температура 38. Кроме маленьких сопелек нет ничего. Весь день такая держалась. Ночью переваливала за 38,5 , давала Панадол.
В пн. утром вызвали врача. Пришла, говорит горлышко розовое, тело чистое было.
Три дня держалась температура от 37,9-38,7. За все время Панадол дала три раза.
Ночью в ср. температура спала, но утром начали появляться прыщики на лице. Весь день самочувствие хорошие. К вечеру кашель появился, сопли усилились.
Ходили гулять два раза.
Сегодня утром смотрю сыпь по всему телу. Проснулся ребь рано, а встаем обычно в 10-00. Хнычит, температуры нет. Правда, зубки режутся.
На прием к терапевту только завтра.
( В сб. вечером приезжала бабушка (после Меге), а там где она живет, есть больной ветрянкой человек. Но на ветрянку сыпь не похоже, хотя я и не разбираюсь).

Внешне вообще на потничку похожа.

Аллергия? А температура на фоне зубов?
Ну это чисто предположение. У моего так было.

KOFFI
Аллергия?

Возможно только на лекарства?
Из новых принимали выписан. врачем следующие:

• оциллохокцинум
  • генферон лайт ( от него вряд ли)
    ну и то что принимали уже
    от горла - тонзолгон - н
    от сопелек - интерферон. (в ампулах).
    Еду новую не давали.
    %)

Может розеола?

аноним
Но на ветрянку сыпь не похоже

да, но остальные признаки похожи на ветрянку...

Nasyanya
да, но остальные признаки похожи на ветрянку...

А бабушка могла принести ветрянку, от больной, если сама не болеет?
(правда ветрянка началась пару недель назад).

leveret
Может розеола?

Что это?

Но ребь это не чешит, значит не ветрянка.

Сдайте кровь на вирус Эпштейна-Барра. Назначает Лор или педиатр. Похоже на инфекционный мононуклеоз(болезнь поцелуев), у моего младшего было так год назад,все лечится,правда долго. Как правило,дети притаскивают эту инфекцию из садика.