Тема закрыта

Причина: 0

Вопрос про рвоту и кашель?

Ребенку 2,5 года. Кашляет уже 3-ю неделю. Сначала была высокая температура, потом кашель начался и сопли. Кашель первую неделю лечили эреспалом+ ингаляции с лазолваном, вторую неделю пили аскорил+ ингаляции тонзилгон, сейчас выписали бромгексин. Но при этом легкие чистые горло не красное. За 3 недели вырвало 4 раза и ребенок жалуется на боли в животе. Аппетита совсем нет, почти ничего не ест. Стул через 3 дня и больше, не жидкий. Сегодня ночью рвало, утром тоже уже 3 раза вырвало. Вода в желудке не задерживается, сразу рвет. Вчера на приеме были, врач сказала, что мы здоровы, но из-за моей жалобы на кашель оставила нас еще на больничном. Я просила направление на анализы-она не дала, сказала что все у нас нормально.Я врача вызвала уже, но у нее прием до 3 часов, т.е придет уже ближе к вечеру. Еще хотела сказать, что рвота начинается с кашля сильного. И еще бывает во время еды дочка давится кусочками пищи(раньше такого не было) до рвотного рефлекса. Мой вопрос: Кормить или нет ребенка? И чем кормить сейчас? Как напоить, если жидкость не задерживается? Регидрона дома нет, только вечером принесут. Как помочь ребенку до прихода врача? И на что похожи наши симптомы? Можно или нет смекту давать?

Сообщение было изменено пользователем 27-10-2010 в 14:59Сообщение было изменено пользователем 27-10-2010 в 17:05

Запросто рвота может быть и на кашель...

У нас тоже самое, лечимся уже 3 неделю. Что только не пили. Сегодня нам наша доктор сказала при таких приступах дать мукалтин(древний препарат). Рвота у нас в основном ночью, после того, как сильно кашлять начинает. Каждые 3-4 часа. И днем в сон также. Вот сейчас дала мукалтин - посмотрим. Когда ест - давится на 3-ей ложке, дальше рвет. Даю из супа только бульон, кашу жидкую, еду из банок для лялек, творожок. Ест мало, с неохотой, т.к. начинает давиться. Я не настаиваю. Если уж совсем ничего не ест - детское молочко Нестле.