Тема закрыта

Причина: 0

Кто сталкивался с таким? (фото)

Девочки кто сталкивался с таким?
Днем у сына уплотнение появилось на руке, к вечеру покраснело и стало больше, еще дитя чешет это место. Что это может быть? %) Никто не кусал, не обжигался, я даже не знаю на что подумать...
Как думаете стоит с этим идти в поликлинику или само пройдет. И когда идти то завтра или во вторник - в детский день?
И сейчас то чего делать - мазать чем или оставить...

Может пищевая аллергия? тогда антигистаминное должно помочь, но я не врач. А может от мороза?

Я бы фенистилом помазала - и от отека, и отзуда помогает и как антигистаминное местное действует.
А насчет врача - смотрела бы дальше по ситуации

Птичка певчая
аллергия

у нас было так. и не одно а много(( такие крупные с уплотнением в середине.

hirabambyna
у нас было так. и не одно а много(( такие крупные с уплотнением в середине.

да да, у нас тоже. Это аллергия. ещё можете лактофильтрума подавать, хуже не будет.

Было подобное,но красноты гораздо меньше. До этого переболели орви. Сходили к хирургу на прием, выписала тизоль с актовегином, заказали,повтирали 5 дней, рассосалось все. Врач сказала,что это последствие простуды. Не занимайтесь самолечением, идите к врачу.

а у нас было пару раз после комариных укусов - аллергия. После фенистила проходило через несколько дней

Света
а у нас было пару раз после комариных укусов - аллергия.

+10
но если учитывать, что сейчас зима - то вряд ли комар

KateS
но если учитывать, что сейчас зима - то вряд ли комар

ну я в магазине на днях отгоняла камара от дочи, так что может быть и это.

KateS
то вряд ли комар

согласна, но такая реакция на комара - это тоже аллергия. Поэтому все равно причина может быть аллергия, только вызвана не комаром, а кем нибудь или чем нибудь другим

Может клоп укусил?Вы проверьте....

у нас бывает подобное. бепантеном мажу. если не помогает цинковой пастой. но мы аллергичные.