Тема закрыта

Причина: 0

Лающий кашель

Сегодня ночью ни с того, ни с сего у ребенка начинается кашель, я ему делаю ингаляцию, думаю, перехватим, а поздней ночью кашель усиливается, начинается такой лающий. Я врача вызвала, когда вот только она придет. Что делать дальше? Ингаляции? Он болел у меня две недели назад, температура + остаточный кашель, два дня в садик сходили и опять началось. В поликлиннике меня спрашивали ,были ли мы за границей, еще какие признаки -симптомы поросячего гриппа, кароче ,у нас что подозревают этот грипп? посоветуйте хоть че-ниб по теме, то всю ночь не спала, переживаю

Dolores
а поздней ночью кашель усиливается, начинается такой лающий.

ребзь на голос не осип?

Dolores
В поликлиннике меня спрашивали ,были ли мы за границей,

Какая заграница! %) У нас сейчас в Екатеринбурге эпидемия свиного гриппа.....
А по теме, к счастью никогда не сталкивались с таким кашлем, незнаю, что подсказать. Ждите врача....... Выздоравливайте!

мы тут с таким кашлем в больницу загремели. Это ларингит. Следите чтоб задыхаться не начал. Если что сразу 2 пальца в рот - чтоб вырвало. Сейчас ингаляции, сильное увлажнение в комнате (у меня ребенок под увлажнителем просто лежал), холод в помещении, но ноги в тепле.Сообщение было изменено пользователем 30-11-2009 в 10:39

IMKA
ребзь на голос не осип?

Ау, автор!
Цетрин, зиртек, фенистил (что есть) дайте ребенку и ингаляции

Судя по кашлю - ларингит. Правильно написали - увлажняйте воздух в комнате, ингаляции делайте, ларингит только ими лечат. Придет врач - назначит, с каким лекарством. Не переживайте, у дочери года два назад любая простуда в ларингит переходила. Главное следите, чтоб задыхаться не начал.

Чинка
Если что сразу 2 пальца в рот - чтоб вырвало

А это еще зачем? Первый раз такую рекомендацию вижу. При стенозе дыхательное горло сужено, это никак с пищей не связано.

И.о.ника
Первый раз такую рекомендацию вижу.

Я тоже впервые слышу про рвоту.