Тема закрыта

Причина: 0

Детская психология.

Посоветуйте пожалуйста книжку хорошую по детской психологии. чтоб не подростковые проблемы рассматривались, а именно самых маленьких. нам уже пора, кажется%)

гиппенрейтер?

а по русски?;)

У меня там все книжки хорошие в обзорах. %) Гиппенрейтер, конечно, королева. Но ее методы - для детей постарше, все-таки. До двух-трех - Эда Ле Шан, Кэтрин Кволс.

спасибо за ссылку:) но эта книга больше к подростковому и дошкольному возрасту подходит. хотелось бы чтото про самых маленьких. к примеру - как понять ребенка, который еще не умеет разговаривать и т.д. у нас какойто период отрицания начался....и вообще девочка взрослеет, начала себя личностью осозновать....ребенок первый - опыта никакого нет. опираться на опыт бабушки не очень хочется.

ptica_we
Эда Ле Шан, Кэтрин Кволс

о! а можно поподробней;) или ссылочку

Таня, спасибо за наводку:) прочитала твои обзоры - записала названия на листочек:)

Часть книг я выкладывала. Щас посмотрю что есть.

вот

и вот

спасибо:) только у меня от компа глаза устают очень, а возможности распечатать нет....

Я две книги распечатала. Гипен... Не выговорить мне ее. И еще кого-то, но только первую пока осилила.

http://www.znaika.com.ua/text?БИБЛИОТЕКА
книги о воспитании детей

слово БИБЛИОТЕКА должно бытьв самой ссылке, почему-то за нее вылетает :(

Сообщение было изменено пользователем 01-11-2006 в 15:28Сообщение было изменено пользователем 01-11-2006 в 15:29

у меня это настольная книга. :) она вроде в продаже быть должна, не редкость.

там только на продажу. Или я не туда глядела...

Издательство "У-Фактория". Психология детства. Там несколько томов. По возрасту. До года. От года до трех. От трех до пяти (вроде бы) и т.д. Супер-книга! Мозги вправляет хорошо. Все по полочкам раскладывается в голове. :-)

ой..не знаю...сама тож xочу почитать что нить для нашего возраста...
все рекомендованные книжки читала...мне кажется они для деток от 3 лет

Гиппенрейтр на самом деле прикольно,кратко и ёмко!