Тема закрыта

Причина: 0

Двухлетка и очки

Девочки, добрый день, у меня такая ситуация: дочке 2 года,ей окулист в понедельник выписал очки. Врач сказала, что она родилась с разными глазами, один глаз +1, а другой +4, следовательно вторым глазом ребенок видит плохо. Вопрос: подскажите как безболезненно(морально для ребенка и родителей) приучить ее к очкам. Доча может носить очки часа 2 , а потом просто стягивает их и уже не хочет их надевать. Мамочки у кого был опыт приучения к очкам как справлялись, дайте советы, пожалуйста. Зарание спасибо.

у меня опыта нет, ттт. но я бы купила себе очки простые или папе,чтоб носили вместе. дети же все копируют.

тоже реьенок с двух лет в очках.
во-первых, купите легкую оправу.
во-вторых, мой ребенок был в восторге от очков: он в них видел хорошо!
ну и в-третьих -- приучили атак: мама в очках и лёня тоже ходит в очках.
ну и главное я вам хочу сказать -- не паникуйте! сейчас масса детей в очках, на девчонок есть куча красивых и модных оправ. Придет время садика -- отдавайте в специализированный: там с детками и занимаются, и детки все в очках, никому в голову даже не приходит кого-то дрвзнить...

Мой в очках с 1,8г, пол года снимал, на улице сначала одевала, там отвлекался, но тоже надолго не хватало его, потом дома на мультик одевала,, после сразу снимал. Через пол года такой носки, в МНТК нам капельки выписали,сказали капать 5 дней и ребенок сам оденет очки, начали капать, одел на 2й же день, ибо с каплями и без очков видно плохо.
Оправу главное хорошую и удобную купить, но с выбором в городе для таки малышей я бы не сказала,что хорошо, я своему 4-летке до сих пор проблематично покупаю,чтоб сидела на нем отлично, удобная и шла ему, чуть не все салоны оптики объезжаем.

мамЪюль
Придет время садика -- отдавайте в специализированный: там с детками и занимаются, и детки все в очках, никому в голову даже не приходит кого-то дрвзнить...