Тема закрыта

Причина: 0

Девочки-припевочки

Добрый день. Сегодня зашла в магазин и рядом со мной на кассе стояли 3 девочки лет 14. Все в черном, на рюкзаках прикреплены булавки какие-то непонятные значки, как впрочем на одежде. То ли готы, то ли кто, я, к сожалению, плохо разбираюсь в молодежных субкультурах. Ну я и задумалась вот вырастет моя доченька и что? Как уберечь ее от такого? Сейчас стараемся одеваем ее как куколку - вещи разные красивые покупаем, наряжаем, а она потом примкнет к какому-нибудь направлению. Кеды и бейсболки я еще переживу, :) а вот черные одеяния и их философию наврядли. С мужем поделилась, он смеется надо мной, говорит, что рано об этом думать. Хотя сам уже говорит, что на дискотеку дочь никогда не отпустит, ну или в крайнем случае будет ходить с ней. Я, говорит, знаю зачем туда молодые люди ходят (сам ходок был). Как уберечь ребенка?

заприте дома, на улицу не выпускайте, запретите интернет, телек и т.д. и еду под дверью подавайте %)

муж прав - рано ещё думать... Ребёнок небось ещё писать-читать не умеет (скока ребзю кстати?), а вы уже думаете какие субкультуры она предпочтёт

Мама-Аси
Как уберечь ее от такого?

от чего такого-то? все через это прошли - переросли ;)

Я зачем беречь?

Мама-Аси
Сейчас стараемся одеваем ее как куколку

думаете она всегда будет в восторге от этого?

Мама-Аси
Хотя сам уже говорит, что на дискотеку дочь никогда не отпустит, ну или в крайнем случае будет ходить с ней

можно и в монастырь сразу отдать

Мама-Аси
Хотя сам уже говорит, что на дискотеку дочь никогда не отпустит, ну или в крайнем случае будет ходить с ней.

да папы они такие. :)

Мама-Аси
Кеды и бейсболки я еще переживу, а вот черные одеяния и их философию наврядли

самой не очень такой стиль нравится, но думаю, если мои дети так захотят нарядится, то я их поддержу. Моё мнение, что это нужно пережить. ;)
У нас папа был против длиных волос у сына. Убедили, что сын имеет право носить ту стижку, которая нравится ему.

Мама-Аси