Тема закрыта

Причина: 0

про подгузники ХИПП. парочка вопросов

зашла я сегодня в магазин.....за подгузниками.... %O
хагисы УК брала раньше.... а теперь.....призадумалась. цены уже зашкаливают.
и тут увидела Хипп подгузники. они почти в половину дешевле.
и вот вопрос:
для тех кто пользовался и теми и другими подгузниками. если сравнивать с Хагис и Памперс, то насколько Хипп хуже?
или не хуже? стоит их взять?
или уже не тратить на них деньги и купить Хагес %)

в общем нужны ваши впечатления. :)Сообщение было изменено пользователем 05-05-2009 в 21:53

не у кого нет опыта пользования подгузниками двух марок?
ну расскажите ваши впечатления.
завтра покупать надо. не знаю какие :(
жаба давит...мега упаковка Хагис стоит уже 890 ре в Ашане :( еще осенью была по 600 да по 500ре

Нам в роддоме их в подарок давали, замечаний у меня к ним не оказалось...особой разницы не заметила, аллергии не было. Покупаем Памперс потому что они тоньше и боковинки растягиваются. В условиях кризиса тоже подумываю перейти на более дешевые.

Eji
Покупаем Памперс потому что они тоньше и боковинки растягиваются

а Хипп ка либеро толстые? или еще толше?
и резиночек совсем нет?
если на ночной сон их брать пойдет? попка не потеет?

Пробовала только Хипп 3-6 кг (пробник). Не очень. Правда, аллергии на них не было. Но они какие-то толстые, неудобные... Мне не понравились чисто эстетически. По-моему, даже хаггисы классик и то приятнее. Правда, хаггисы комкуются, и хипп вроде нет... Но вообще-то я в основном покупала памперс актив беби - для моего ребенка идеальный выбор Жаль, что сейчас они сильно подорожали.

Может, вы имеете в виду памперсы Бэлла Хэппи? Хипп не видела.
А вот Бэлла очень нравится. До них пользовались Хаггисом Ультракомфорт, но там резинка стала давить, Памперсы Слип энд Плей сползают, перекручиваются. У Хаггис Актив беби нам тоже резинка впивается. Воть.
А у Бэллы еще и цена такая хорошая!

Таганай
а Хипп ка либеро толстые? или еще толше?
и резиночек совсем нет?