Тема закрыта

Причина: 0

Нужны мамы-заочницы для сюжета ТВ программы

Для репортажа программы "Студенческий городок" 4 канал, нужны мамы студентки. Тема сюжета о том, как вы совмещаете учебу и ребенка.
89122393881 Аня

могу рассказать как совмещала. 3 года училась на очке, имея ребенка и в академ не уходила)).

Lель

А сейчас учитесь или уже нет?

Banny
А сейчас учитесь или уже нет?

Уже закончила)

Я учусь на заочном

Напишите телефоны в личку, пожалуйста :)

Я учусь на заочном, но второе высшее.

привет! я сейчас учусь на очно-заочной форме обучения , занятия по воскресеньям, ребенку 1,1 г! совсем не тяжело, даже здорово и интересно!

Смотрю все кого-то ищут-снимают передачки,так интересно,выкладывали бы хоть потом сюда,я б с удавольствием посмотрела....

Я учусь в Уральской государственной юридической академии на Вечернем факультете. Ходила на занятия до самого последнего. В среду сходила на учебу. В четверг увезли в больницу рожать. Преподаватели говорили: "Настя, ну что ты ходишь-то на занятия? Ведь тебе уже рожать! Смотри на семинаре не роди!" А я с собой таскала все время обменную карту и думала, что если что, то с кафедры (я еще работала в Академии) вызову скорую и уеду рожать. Родила Вику, просидела дома 3 недели и вышла на учебу. Академ не брала. Было трудно. Но все хорошо. Сейчас уже заканчиваю Академию, осталось совсем немного. Занятия 4 раза в неделю с 18:00 до 21:00.

Nastya_B
А я с собой таскала все время обменную карту и думала, что если что, то с кафедры (я еще работала в Академии) вызову скорую и уеду рожать.

%)

учусь на очном в упи, ребенку 1,3)

я

вы чего пальцем крутите? Какая разница, откуда в роддом ехать! дома, что ли запереться ив потолок плевать?

Инь
Какая разница, откуда в роддом ехать! дома, что ли запереться ив потолок плевать?

согласна))
что-то вспомнилось... как сдавала зачет с 2х недельным ребенком в руках)) теперь проще - сижу пишу, а он ходит меж рядов. но это только в крайних случаях, да и ненадолго...

я