Тема закрыта

Причина: 0

орехи перевариваются у детей?

Девочки, я своей доче даю орехи (попробуй не дай!), фундук, арахис, она их ест с удовольствием, я знаю, что там много полезного, но вот какает она в этот период все теми же орехами. Скажите, а что-нибудь в таком случае ей перепадает для организма? И когда они начнут перевариваться полностью?

орехи тяжёлая пища я бы поостереглась с постоянным поглощением такой еды...

Да мы не постоянно, боже упаси! Просто иногда самим охота, купишь немного, естественно, приходишь, начинается проверка сумок.

150279
немного

мне кажется немного можно но я не врач...и своему изредка дам орешек грецкий правда...но он так их....вот что точно давать не буду эт грибы...остального в малых кол-вах думаю ничего страшного....наш оч.любит кукурузу- я в пароварке початки иногда...так потом этой кукурузой и ходит

150279
150279

ник у вас класный :D

До трех-пяти лет практически не перевариваются.

орехи вроде нормально, после них какает хорошо, а вот

VladimNika(BRIZ)
оч.любит кукурузу

VladimNika(BRIZ)
так потом этой кукурузой и ходит

грибы не даю однозначно, все остальное по малу даю, но нам уже 3,5

ptica_we
До трех-пяти лет практически не перевариваются. Ага ,и аллергенные они. Я своей после 3-х начала давать....

Эээээ..ну наверное, перевариваются. Как и грибы, и оливки...что мы только в год не ели - никак не сказывалось ни на пищеварении, ни на самочувствии...

а как интересно, насчет кедровых? и если их еще размять? можно наверное? немного-то? они же оч.полезные...

Лелюшка
а как интересно, насчет кедровых? и если их еще размять? можно наверное? немного-то? они же оч.полезные...

можно, лишь бы не подавился.
мне свекровь покупает иногда "кедрон", они там очень-очень мелко молотые и мягкие, муж их в кефир любит набухать и пьет. :)
а дитю я по 1-3 чайной ложки давала, просто так ел.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).