Тема закрыта

Причина: 0

грудное молоко из бутылки

девочки,хочу посоветоваться!!!!!проблема в том,что доча (1 год и 1 мес)очень плохо спит по ночам(ОЧЕНЬ)!мы на ГВ,днем еще куда не шло,а ночью караул %) ,не выпускает ее из-за рта,просыпается без конца,короче сил нет больше!!!мы с мужем не высыпаемся вообще(она спит с нами)!невропатолог говорит отучать от тити,тогда сон придет в норму!но я хочу кормить до 2 лет!!!!дак вот мне пишла идея-давать молоко через бутылку,т.е отучить от тити,а молоко сцеживать и просто в бутылке давать!так можно и до 2 лет кормить,но без психологической зависимости от тити!!!может это бред?? посоветуйте !!!как быть?

Попробуйте, может это и выход. У самой такого опыта нет, да и дети все настолько разные и непредсказуемые, что однозначно сказать трудно. Единственное имейте в виду, то, что может быть избавившись от проблем по ночам, вы себе прибавите других проблем. Молоко в тите - это одно, а бесконечные бутылки, сцеживания - это совсем другое.

да уж,это точно.....но есть надежда на лучшее :)

imanvera
!но я хочу кормить до 2 лет!!!!дак вот мне пишла идея-давать молоко через бутылку,т.е отучить от тити,а молоко сцеживать и просто в бутылке давать!

:( Если честно - идея на грани бреда. Я сцеживала молоко полгода - но у меня не было выхода, ребенок грудь не брал. А подписываться на это добровольно??? То есть, вы огребете проблемы, связанные с отучением от груди сейчас, проблемы связанные с постоянным сцеживанием(время, уменьшение кол-ва молока, возможные застои, т.к. ни руки, ни молокоотсос полностью грудь не опустошают).
Т.Е. до двух лет вы хотите кормить только ради пищевой ценности молока? Это при том, что бытует мнение - ГВ после года играет в основном психологическую роль?
Сомнительная идея у вас. Но это ИМХО