Ищу ясли от года

Подскажите, пожалуйста, в каком детском саде есть ясельная группа, в которую берут деток от года? Рассматриваю больше наверное частные.

Пс: Интересуют ответы только по теме! Не надо засирать тему возмущениями о том, да как же можно так рано отдавать малышей в садик?! Ситуации в жизни бывают разные!!!

Я сейчас ищу подработку. На яслях уже несколько лет работаю с детьми от 1,5 до 3 лет. Если не найдете такой сад и нужен будет грамотный присмотр и уход с соблюдением всех нюансов (от санитарно - гигиенических до развивающих и здоровьесберегающих) то рада буду помочь.

Вы бы хоть район написали.

Но ясли обычно берут детей, которые уже хорошо ходят ногами и спят днем один раз

Мария Ф:

Не обязательно ходят ногами. Сейчас некоторые сады оринтир берут на малышей.

В муниципальных, все же, группа яслей это 2-3 года.

Попробуйте по карте поискать ближайший миник, даже если пишут от 1.5, позвоните и спросите. Рождаемость падает, места освобождаются, наверняка в вас будут заинтересованы. В обычный садик вряд ли малыша возьмут в конце года даже при наличии места. Ну и имейте ввиду, что первый год садика это обычно болезни, и вряд ли получится на целый день ходить постоянно..

Если живёте не в густонаселённом районе, то возможно что осенью попадете в ясли ближайшего садика, но тоже лучше ножками дойти, узнать свои шансы заранее.

На флотской Колыбелька ,мы отдавали в 1год и 3 мес.

У меня ребенок пошел в 6 месяцев в ясли на пионерском, если район подходит то напишите

На химмаше, на Грибоедова 15, частный сад Солнышко. Там небольшая группа 10-15 малышей. Замечательная воспитательница,я с ней разговаривали пару лет назад, она рассказывала, что берут детей с 1 года. Однажды пришла женщина с 9 мес ребенком, попросила взять. И они взяли такого малыша, так как у женщины была безвыходная ситуация

Да, забыла район указать - ботаника, центр. Или если рядом с каким-либо метро

Аноним 860: ботаника