Амброксол

Добрый день, кто давал ребёнку до года раствор амброксол внутрь ?? Симптомы красное горло , небольшой кашель. Назначила педиатр частной клиники

Я не даю детям амброксолсодержащие препараты вообще. Если нет заложенности в груди и трудноотделяемой мокроты, он не нужен. Но я не врач, все это по опыту и собственным ощущениям.

А что вы даёте? Из препаратов?? Или как лечите кашель

Отхаркивающее таким малышам вообще нельзя

Внутрь не давала
Ингаляции делали с амбробене по назначению врача

Litchi,
До года - разный возраст вообще то
Автор, ребёнку месяц или 11 месяцев?
Ну вот лично наш пример - влажный кашель в возрасте 7-8 месяцев.
Участковая пришла, прописала Коделак-Нео.
Пили 2 дня, ребёнку все хуже и хуже, начал задыхаться.
Быстро собрались, уехали в приёмник.
Врач сказал - при влажном кашле препараты, подавляющие кашлевый рефлекс - прямой путь к пневмонии.
Выписал Амброксол (мы пили Лазолван).
Все прошло за 3 дня.
Но! У нас был страшный кашель! Если не сильно кашляет, я бы ничего не давала кроме обильного питья.
Вообще, я сейчас беру за правило - если ребёнок кашляет меньше 10 раз в день - не даю препараты.
Можете как вариант поингалировать физ.раствором, если насморка нет.

Небольшой кашель: ингаляции с физраствором, в ванне набрать горячей воды и просто подышать важным воздухом, по спинке ладошкой похлапывания, много питья, ромашку пить слабый отвар

Катёныч,
9мес . Красное горло, кашель немного хрипоты, прокашляется и вроде все. Ромашку заварила.

Юлия А.,
проспан и аскорил давали, амброксол после года использовали

crotcheteer,
Аскорил тоже давали, но он у меня начал обсыпаться сильно на него. Потом ещё свекровь на вентилятор подкинула что это нехороший препарат, на сердце якобы влияет. Она в аптеке работает, я ей не то чтобы даже поверила, а что аллергия пошла - отменили

Катёныч: что это нехороший препарат, на сердце якобы влияет.

С эреспалом перепутала?

Катёныч,
чего врачи писали, то и давали, аллергии не было.