Проблемы с животиком (кишками)

Посоветуйте как быть...у нас клебсиела 105,энтерекокки 103. Врачи ничего не назначали, но замечала что малыш капризничает вечерами, кушает-плачет, истерит, пукает-плачет. Выпросила направление к инфекционисту, там врач нам прописала первый этапом пропить энторофурил и лактофильтрум, вторым этапом лактобактерин и вит.Е. Начала давать лактобактерин и через 2 дня малыш начал ещё сильнее истерить, загибаться....плакать, кушать отказывался именно в этот период....проорёт час-два, потом успокоится...Думаю давать или нет лактобактерин, потому что малыш после него сильно кочеряжится....

сколько малышу? по описанию очень похоже на колики

4 месяца. До приёма лекарств было по легче, а сейчас где-то раз в сутки очень плачет и изгибается...

Сходите ещё раз к врачу, пусть заменит лактобактерин на другой препарат

И дайте ребёнку боботик, когда приступ, или перед каждым кормлением беби калм, колики у него

Клебсиеллу чтобы победить вам сейчас надо заселять кишечник хорошими бактериями. У вас признаки коликов. У меня у сына так было - каждый вечер начинал реветь, ножки оджимать. Прокричится часа 2 и потом ночь спокоен. А вечером снова также. Мы спасались бифилином с молочки на луначарского. А у дочки клебсиелла был очень высокий процент. Мы в инфекционке лежали. А после до 10 мес бифилин вместо 2-3 кормлений был.

Девочки у нас уже 8 мес колики по вашему мнению, нет - это клебсиела, которрую фиг убьешь. Она хорошо растет на фоне разраженного кишечника. Что мы только уже не пропили и бактерий просто тонну выпили, то хуже то лучше, но не вылечились до сих пор. Сдали кучу анализов. Инфекционистов уже всех знаю по именам. Последний раз туринцева сказала что у нас пищевая аллергия (хоть и по анализам не нашли), на этом фоне постоянно растет УПФ. Бифилин тож пили, она сказала что нельзя!!! не наш продукт! читайте темы про клебсиелу у кого то проще получается избавится от нее, у кого то как у нас

действиетльно, похоже на колики типичные.. а на счет лактобактерина - если вы видите что малышу стало хуже намного, и это действительно от лактобактерина, то отменяйте его! нельзя продолжать лекарство, если на него вылезают побочки какие то

Нам от всех биопрепаратов, которые нам выписывали, становилось хуже, живот сильно болел. Не давайте, если живот болит, спросите у врача чем заменить.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы