простуда в три месяца

Моя доча вчера весь день спала, я даже испугалась, позвала врача, она приехала, осмотрела, сказала все нормально. Сегодня с раннего утра у нее наяался кашель, и носик сопит, кушает, но не особо много, то улыбается, то канючит. Позвонила снова врачу, она назначила по телефону детский анаферон по схеме, диринат в нос и тантум верде в горло.

Что то я распереживалась, что малышка в таком маленьком возрасте заболела, сейчас ее уложила, сама сижу трясусь. Думаю, может отхаркивающее что то? Конечно я не врач, и выполняю все что нам прописали, ничего не добавляю и не исключаю...

Может был у кого то опыт с простудой таких лялек? Как перенесли? На сколько долго это все? Или все инживидуально....

аноним
Может был у кого то опыт с простудой таких лялек? Как перенесли? На сколько долго это все? Или все инживидуально....

старшая первый раз болела в 3 месяца, младшая - в полтора
Перенесли - без осложнений. Обе с температурой, правда.

аноним
Думаю, может отхаркивающее что то?

чаще всего такие маленькие из-за соплей, которые стекают по задней стенке горла, кашляют.
Вызывайте завтра врача - пусть послушают ребенка.

kvetek

Врач была вчера, слушала- сказала дыхание ровное, хрипов нет. А с утра она начала кашлять, и ощущение счто как бы с мокротой где то там. Носик чистый, но посапывает. Врач сказала приедет во вторник.

У меня в три месяца сынок приболел( без температуры).назначали тоже деринат,нос промывать,ромашку давать по чайной ложке и эреспал.к слову,эреспал тогда давать не стала.уж больно состав его меня смутил.ромашкой обошлись.теперь всегда как сопельки появляются ромашку даю,так как они в горло спускаются.а отхаркивающие не надо вам без назначения конечно.тем более,если хрипов нет.больше жидкости( грудь или что там у вас)... как то так

аноним
тантум верде в горло.

Нам в таком возрасте врачи говорили тантум не в горло брызгать а на серединку языка