Про овальное окно

Добрый день! Сходили сегодня на узи сердца сыну 4.5 мес пошла сама врач не направлял,овальное окно не закрылось,разве оно не прослушивается или сейчас не отправляют на узи по этому поводу? У дочки просто было тоже не закрыто дак мы у кардиолога наблюдались,а с сыном даже нас и не направили,правда у дочки было 4мм у сына 2.5 мм может поэтому?Сейчас думаю стоит ли идти к кардиологу с узи сына или уж не ходить,а в год сделать еще раз узи?

Аноним
к кардиологу с узи сына или уж не ходить

я б сходила

Аноним
У дочки просто было тоже не закрыто дак мы у кард

может ваш врач не услышал. у меня у ребенка тоже не закрыто - врач только с третьего раза шумы услышала

Капучино

узист вобще сказал зачем вы пришли?говорю для себя

Аноним
узист вобще сказал зачем вы пришли

Странно - нам сказала наблюдать и делать узи через 2 месяца обязательно

Капучино

с дочкой мы делали раз в год,зачем через 2 мес? :=-O:

у нас кардиограмма показала, что не закрыто. сходили к кардиологу прописали месяц пить кудесан + магне В6, сказала, что ни чего страшного

yulya1708

это понятно с дочкой тоже все это пили,просто почему ссыном вот ненаправили нас странно

наверно сейчас это у многих и уже внимания не обращают на это

мы делали в 4 и 9было окно, назначили пить кудесан . Сделали узи в год, закрылось.

мы тоже с сыном стояли полтора года на учёте у кардиолога, УЗИ сердца делали три раза-первый раз тоже где-то в Вашем возрасте, потом в 10 месяцев-врач сказала, что вариант нормы, сердце работает хорошо, несмотря на такую особенность, потом делали кардиограмму в год и два-результат плохой, но ребёнок истерил сильно во время процедуры, нас отправили на консультацию к кардиохирургу, там снова УЗИ(это уже почти в полтора года), результат-овальное окно закрыто, работа сердца в норме, плохая кардиограмма из-за истерики, с учёта сняли. Я бы на Вашем месте пока не переживала сильно, сделала УЗИ ближе к году, а там, надеюсь, всё же, что у Вашего малыша будет уже всё в порядке))

Мариям