Снова про коляски. Ваша шагает по ступеням?

Интересуют шагающие коляски.
У кого есть такие, пожалуйста, напишите модель и в каких домах шагает(не секрет, что во всех домах лестницы разные). Заранее спасибо :)

шагающая коляска -
[a url=babykoleso.ru/shagayushhaya-kolyaska/]что это?[/a]

Начну со своей:
Пег Перего Ария шагает в кирпичных пятиэтажках(по типу хрущевки)

П.С. Ищу шагающую коляску на зиму.

kvetek
Ваша шагает по ступеням?

по подъездным нет, а выборочно шагает.
Лена там есть алгоритм расчета по твоим параметрам. вот где его видела -не помнюСообщение было изменено пользователем 20-08-2012 в 23:39

С первой дочерью: польский трансформер не шагал. Ария Пег Перего шагала, но вы уже сами про нее написали :)

Сейчас купила Мутси Урбан Райдер, шагает. Дом кирпичный, 9 этажей, лестницу сложно описать, я в них не разбираюсь

jane air
оена там есть алгоритм расчета по твоим параметрам

где????
Я один находила, но он чокнутый какой-то
проблема еще в том, что есть коляски с разным диаметром колес, а там алгоритм для одинаковых колес

вот здесь есть расчет
forum.sibmama.ru/viewtopic.php
но мой мозг вспух и не осилил :dontknow:

kvetek

эммалунга сити кросс идеально на зиму,и теплая,и мега удобная ребенку,и шагает прекрасно))

Подружка
эммалунга сити кросс

судя по расчетам не на всех ступенях будет шагать

kvetek
шагающая коляска -
что это?

как всё сложно....
у меня все "шагающие" Вернее, я просто поднимаю-спускаю коляски другим способом: коляска постоянно находится в горизонтальном положении, при спуске-подъеме по лестнице задействованы только задние колеса.

kvetek
судя по расчетам не на всех ступенях будет шагать

в новостройке,в обычной панельке и в хруще шагает ;)

ZASHIBIS
при спуске-подъеме по лестнице задействованы только задние колеса.

одну коляску так уже сломали.
К тому же заскакать на задних колесах на 3 или 4-ый этаж 2 раза в день - выше моих силСообщение было изменено пользователем 20-08-2012 в 23:59

Подружка