Есть хочет, а грудь не берет

Здравствуйте. Я новичок на форуме.
Хочу обратиться за помощью. Моему сыну 2,5 месяца, периодически он отказывается от груди. Видно,что хочет кушать, с удовольствием съедает сцеженное молоко из бутылочки. Проходит 1-2 таких странных кормления и он снова нормально ест. Не могу понять, из-за чего это происходит, и что мне делать?

ну. как раз подходящий возраст для таких чудачеств:) мне помогало найти разные позы для кормления:) доча ела только завернутая в одеяло и если я ходила кругами по комнате. Стоило завернуть в пеленку вместо одеяла или не ходить кругами,а просто качать -все, опять начинались выкрутасы.
ну и в общественных местах ела без чудачеств, быстро и состредоточенно:)

Мама Севы
с удовольствием съедает сцеженное молоко из бутылочки

убрать бутылочку

это отказ

Мама Севы
Видно,что хочет кушать, с удовольствием съедает сцеженное молоко из бутылочки.

не увлекайтесь бутылкой

котёнок™
мне помогало найти разные позы для кормления

также

котёнок™
доча ела только завернутая в одеяло и если я ходила кругами по комнате

запеленутая и если я ее качала

котёнок™
ну и в общественных местах ела без чудачеств, быстро и состредоточенно

вообще не ела и сейчас не ест

В общем - экспериментируйте с позами, пеленанием, песенками. Моя еще под мое тш-тш-тш ела..
Это временно. Это пройдет

Если не кормить из бутылки, может весь день не есть и орать (я выдержала 8 часов и дала бутылку).
Пеленать надо попробовать, это мысль.
А в общественных местах он тоже без проблем ест, выкрутасы только дома.

K_a_t_y_a
убрать бутылочку

однозначно. Из бутылочки гораздо лучше высосать молоко, чем из груди.
Тоже был подобный отказ, в районе трех месяцев. Где-то неделю мучались, потом все прошло. Главное - мамино спокойствие.

Мама Севы
может весь день не есть и орать

пеленали? качали? пели?
можно попробовать в ванной под шум воды

Спасибо за советы.
Пеленать попробую в следующий отказ, сегодняшний прошел уже %)