весы на прокат

где можно взять весы на прокат? скинте адреса и телефоны пожалуйста

а Вам зачем? после каждого кормления собираетесь взвешивать?

да

тогда не советую - лишняя нервотрёпка. тем более взвешивания после каждого кормления не информативны.

спасибо за совет, но все же надо адреса и телефоны.

здесь, на юмаме девочки предлагали напрокат весы..... поищите в объявлениях ;)

Вы знаете, мы тоже взвешивались после каждого кормления, так надо было.
Так вот - весы брали напрокат в детской поликлинике за смешные деньги.
Правда было это 7 лет назад, может, щас и не дают уже, а тогда сама врач сказала об этом.
Вы узнайте на всякий случай.

Vikulina_89
спасибо за совет, но все же надо адреса и телефоны.

Ваше дело... нужен лишний гемор, пжалста

Ксенчик
нужен лишний гемор, пжалста

Видимо нужно оправдание для перевода на ИВ

в 11 больнице на заводской дают на прокат пациентам, 25 руб/сут.брать у сестры-хозяйки 28 кабинет вроде.а так да-взвешивать после кормления фигня.сама проверяла-вес после кормления был да 2 гр меньше чем до, а съели 30гр из бутылочки..хотя врачи советовали.

www.babyservice.su/
prokat.diolla.ru/catalog/medtech/diagnostics/scale
mcbaby.ru/jelektronnye-detskie-vesy.html

только автор - фигня всё это.
Они реально нужны максимум раз в неделю.

лучше купите

так можно и после пописов и покаков взвешивать
Автор, ну вот поел у вас ребенок, и пописил, и как Вы будете измеряться?
это неинформативный метод, лучше считайте сколько раз пописил за сутки, и взвешивайтесь раз в месяц, ну или раз в неделю для собственного успокоения
почитайте статьи на тему "как узнать достаточно ли молока получает малыш"