проконсультируйте по поводу пособия до 1,5 лет

Добрый день, подскажите по следующему вопросу, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 , который начался в начале марта. Ребенок первый, планируем с мужем второго, ну к примеру через год. Т.е. получается хочу уйти из декрета в декрет. Меня интересуют выплаты. Задала это вопрос нашей бухгалтерии. Ответа внятного не получила, т.е. как мне оплатят отпус по БиР? и какое будет пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет? Единственное, что мне четко сказали что пособие по уходу за вторым ребенком я буду получать минималку... вообще ни понятно почему. В данной компании работаю 4 года. В отпуска особо не ходила.

woit80
Ребенок первый, планируем с мужем второго, ну к примеру через год. Т.е. получается хочу уйти из декрета в декрет. Меня интересуют выплаты. Задала это вопрос нашей бухгалтерии. Ответа внятного не получила, т.е. как мне оплатят отпус по БиР? и какое будет пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет?

курочка на шесте, яичко в причином месте, а вы сос ковородкой бегаете.
это раз.

woit80
В отпуска особо не ходила.

какое это имеет отношение вообще к размеру пособия
это два.

и третье -нам как гадать о размере вашей зп, количестве больничных?

тем было мильен. воспользуйтесь поиском и прочтите, потом задайте конкретные вопросы.

Размер моей зп и кол-во больничных здесь не имеет ни какого значения...я не прошу мне посчитать... сколько и какие суммы у меня выйдут... вопрос в одном, правда ли что за второго ребенка выплачивают только минималку... с законами ознакомилась, и поняла что по моему меня обманывают. В связи с эти задаю вопрос на форуме...

woit80
правда ли что за второго ребенка выплачивают только минималку... с законами ознакомилась, и поняла что по моему меня обманывают

из декрета в декрет? По умолчанию? Правда.
Что за законы Вы читали? Конкретно?

woit80
вопрос в одном, правда ли что за второго ребенка выплачивают только минималку...

если нет заявление на замену периода - то правда.