калясочницы помогите в отпуск собраться)))

Всем привет,на форуме я новичек! Хочу попросить помощи у опытных мамочек с выбором каляски.....летим с малышом на отдых,ему будет 7,5 месяцев. Куплена прогулка пег перего уно, но нужна каляска с собой, понравилась пег перего си,но не хочеться покупать еще одну недешевую каляску. Нужно что-то не тяжелое до 6-7 кг,лучше трость,чтобы потом можно было у бабушки пользоваться или в багажник кинуть и еще чтобы горизонтальное положение было)))

malipusik
калясочницы

malipusik
новичек

malipusik
каляски

malipusik
не хочеться

malipusik
недешевую каляску

:boom: грамотность так и прет

malipusik
каляски

Она ездит на кАлёсах?

malipusik
Нужно что-то не тяжелое до 6-7 кг,лучше трость

Сами себе ответили. Любая простейшая трость в любом магазине... Хоть "Мир детства", хоть "Геоби", хоть "Хаук".Сообщение было изменено пользователем 28-03-2012 в 13:11

Колясночницы- это инвалиды на колясках,вы кого имеете в виду? %)

Прошу ответить по существу, а не ошибки проверять,видимо заняться больше не чем! За ошибки конечно пардон,так как текст набирала племяшка под диктовку,пока я супчик готовлю)))

у нас очень экономный вариант=) срочно нужна была, а с финансами проблема была. Купили Bertony foxy, за такую цену очень хороший вариант=) только она не тростьСообщение было изменено пользователем 28-03-2012 в 13:14

malipusik
Прошу ответить по существу, а не ошибки проверять,видимо заняться больше не чем! За ошибки конечно пардон,так как текст набирала племяшка под диктовку,пока я супчик готовлю)))

точно-точно

тем миллион, потрудитесь в поиск сходить
или на яндекс.маркет

malipusik
текст набирала племяшка под диктовку,пока я супчик готовлю)))

Сообщение было изменено пользователем 28-03-2012 в 13:15

malipusik
текст набирала племяшка под диктовку

конечно-конечно
по теме - вы себе уже ответили, перега си вам отлично подойдет...
если сильно бюджетно хотите - jetem london или paris

Машерочка
Она ездит на кАлёсах?

Кира
грамотность так и прет