сыпь на теле у ребенка

девочки, всем приветы! подскажите, пожалуйста, пока к педиатру не можем пойти, у ребенка все тело обсыпало сначала красными точками, потом они превратились в шершавую корочку и не проходят уже пару дней. что это? аллергия? и что с этим делать? спасибо :)

Скорее всего аллергия. У нас также начаналась. Вам надо к дерматологу. Попробуйте обратиться в Институт дерматологии на Щербакова, там зав. дестким отделение принимаем.

Что ели-пили?

milashka80
надо к дерматологу. Попробуйте обратиться в Институт дерматологии на Щербакова, там зав. дестким отделение принимаем.

надо, просто мы сейчас не можем попасть к врачу, мы не в городе. боюсь затянуть. может есть какое-то средство, которое снимает сыпь и все не так серьезно?

Хрюнь Манюнь
Что ели-пили?

да уже не вспомню

как можно что либо советовать по сыпи не видя ее? я вот сам врач, педиатр, и то иногда даже видя сыпь не уверен, что это за сыпь и консультируюсь в таких случаях с дерматологом.
у вас есть возможность выложить фотографию хотя бы? корочки по всему телу или в определенных местах? зуд есть?

Фенистил капли, гель

Александр (ex. Soto)
как можно что либо советовать по сыпи не видя ее?

согласна с Вами, сложно так что-то посоветовать, мы обязательно сходим к дерматологу, но сейчас то нам что делать?

Александр (ex. Soto)
корочки по всему телу или в определенных местах? зуд есть?

корочки на ножках, ручках и животике. зуда нет.

если вы сейчас не дома - может на белье. или животных, или еще что-то несъедобное?

у нас примерно похожее было, но прыщики мелкие были на лобике, потом на ручках-ножках. я на чай гранулированый думаю и кашу фрутоняня. пропили курсом лактофильтрум, через 10 дней уже чисто было, но курс допоила
нам дозировку педиатр назначал 1/3 табл 2 раза в день.

Адуванчег

спасибо! я орехов поела, вот наверное из-за них

Если зуда нет, и нет новых высыпаний, то не стоит давать антигистаминные препараты.
Ребенок уже на что-то отреагировал.