анализы перед прививкой

подскажите, пожалуйста, если вы наблюдаетесь в обычной пк перед прививками вам дают направление на оак? мне дали в 3 мес(ну это я так понимаю обязательно), в 4,5 скрепя зубами, а перед 3 акдс сказали нечего каждый раз ребенка тыкать, еще назвали меня бессердечной мамашей - что ре не жалко просто так кровь из пальца сдавать.
и вообще где почитать про то, сколько раз могут давать направление на бесплатный анализ и какие для этого показания?
или может я действительно бессердечная мамаша? хотя мое мнение - лучше подстраховаться, тем более сейчас зима - период орз

я сама прошу направления на анализы.
обычно сам врач даёт перед первой АКДС

дак я тоже прошу - 2 раз дали, а 3 нет

Каждый раз перед прививкой

©куби
я сама прошу направления на анализы

причем таким тоном, что никому не приходит в голову спорить со мной

а я думала, что это обязательно, перед каждой прививкой - анализы сдавать. Ну и дела.

Перед каждой акдс прошу-без проблем дают. Говорю, что нам надо, нам так аллерголог сказала, ибо мы склонны к аллергии. Ну, и да уверенным голосом произношу, глядя в глаза.)

была уже как-то тут дискуссия
www.u-mama.ru/forum/messages.php

нам тока перед первой дали. перед второй (в четверг ставить будем) не дали сказали что не надо сдавать, якобы анализы если первый раз хорошие были то второй раз сдавать не надо

я сама прихожу и беру направления, а пока не попросишь молчат.

и нам также сказали.
жалко им что ли?
наказывают их за лишние направления или что?Сообщение было изменено пользователем 29-12-2011 в 11:13

©куби

спасибо за ссылку

АннетМиготина
перед 3 акдс сказали нечего каждый раз ребенка тыкать, еще назвали меня бессердечной мамашей

и правильно.
не нужны "анализы" перед прививками. т.к. все противопоказания к ним можно установить клинически.
если это просто желание бессердечной мамашки - платите.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).