Первая обувь

Ну вот, малыш начинает много времени проводить на ножках. Какая была ваша первая обувь - сандалики?

вот отвечать даже не хочется. Ниже есть тема обувь, там все написанно

Посмотрите в инете модель 194 фирмы Minimen. Например, вот тут: http://мы-маленькие.рф/shop/details/126/17/Ortopedicheskaya-obuv-Minimen-Minimen/Sandali/Sandali-ortopedicheskie-zakr---MINIMEN-Minimen
Я врачу показывала - это по всем признакам то, что надо! Есть гибкий фиксатор ножки на липучке, жесткая пятка, жесткий носок, чтобы пальчики не сбить при первых шагах, большой суппинатор, косой ортопед.каблук.
Это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ обувь. Она поможет вашему ребенку правильно ставить ступню, когда учится ходить и профилактирует плоскостопие.

босиком дома. на улицу - обувь по сезону.

Luсky woman большой суппинатор

это не всем полезно, более того, некоторым даже вредно..так что, автор, идите к ортопеду,вам там подробно все расскажут, что нужно обувать именно вашему ребенку.

Белочка(мама Улитявки)
Luсky woman большой суппинатор

Суппинатор большой настолько, насколько это нужно для ПРОФИЛАКТИКИ. Проще говоря, для организации анатомически правильной постановки стопы младенца! Так что не такой уж он получается большой

Ксенчик
босиком дома

Я тоже с первым ребенком быля ЯРОЙ ПРОТИВНИЦЕЙ сандаликов дома ребенку, который начал недавно ходить. Рассуждала так, что природой задумано ребенку ходить босиком, зачем же обувь?! В итоге после 1,5 лет явно видные Х ножки, диагноз плоско-вальгусное плоскостопие и лечение на ближайшие 3 года. Считаю,что можно было всего этого и избежать, если бы мы, родители, вовремя ребенка в сандалики ПРАВИЛЬНЫЕ поставили.

спасибо за ответы! а есть кто без показаний ортопеда (ножки ставит правильно) носил дома сандалики? какие покупали?

Luсky woman

все зависит от особенностей стопы ребенка,нам в годик прописали сандали с супинатором(плоско-вальгусная стопа у нас), а кому то в годик он противопоказан, повторюсь- все индивидуально...