палец вместо соски

Моему малышу 2 месяца, он уже умеет засовывать в ротик большой палец и сосет его вместо соски %) , хотя соска в его жизни присутствует с полумесяца. Он так это забавно и трогательно делает, что мне не хочется препятствовать. Родители говорят, чтобы пресекала , что потом трудно отучить. Это так? У кого был подобный опыт , что делать?Сообщение было изменено пользователем 06-08-2011 в 23:18

нам 4 месяца,проблема аналогичная,хотя стала замечать что последний месяц это происходит гораздо реже,педиатр тоже настаивала,чтобы отучали,но как?так что я пустила все на самотек :) вчера на приеме были,я врачу и говорю"мы палец почти не сосем!" а она мне "дак конечно,у нее сейчас другие интересы,сейчас ее можно много чем отвлечь,погремухами занять" так что не знаю уж кого и слушать,то ли само пройдет,то ли отучать

Нам почти год, палец сосем вовсю, особенно, когда голоден или нервничает... Тоже не знаю, хорошо это или плохо... Соски-бутылки не сосем совсем.. Грудь и поильники в ходу...

кот Гарик

lenochka86

в 2 и в 4 месяца это не проблема. вот если ребенок в 9-12 месяцев не отучается, есть повод озадачиться :)
зы: моя в почти три месяца кулак могет в рот засунуть ;)

это нормальное поведение ребёнка. так сказать, оральная стадия познания мира ;)

До года бы точно не парилась. Доча яростно насасывала пальцы и кулаки первые полгода, потом само прошло. Отучать не видела смысла

спасибо, успокоили :) У моих старших детей не было такого, вот и запереживала :( Но я в этом и "плюс" нашла, значит все с координацией хорошо :) или ошибаюсь?

кот Гарик
значит все с координацией хорошо

однозначно :) она у мекня аж с закрытыми глазами палец без промаха в рот запускает

Мои дети не сосали ни соски ни бутылки. %)
младший до 8 мес. сосал большой палец.... а очень паниковала..... как потом отучать???
но он сам бросил, я даже и не заметила как :) , но грудь я ему давала по первому писку, мне казалось что так он будет меньше палец сосать.