Поделитесь опытом .Какую коляску выбрать если бебик родится в апреле

Озабочена вопросом выбора коляски, а именно брать 3 в 1 или по отдельности ,сначало классику ( люлька ) а затем прогулочная . Многие ругают 2 в 1 ,
3 в 1 ,что люльки маленькие ,дети быстро растут . Как у вас сложилось с такими колясками ( интересно мнение у кого такие были)? Просто не охотно покупать по несколько раз коляски , затем перепродавать. И еще в продолжение темы Ляля родится в конце апреля , вообщем какой тип колясок лучше брать , у меня первый ребенок опыта выбора колясок нет :(

Вы тока забеременели и сразу коляску выбирать? %)

аноним

мы в апреле народились-сначала брали (точнее нам подарили) трансформер,было неудобно,т.к. он был тяжелый и до того момента,когда ребенок сел-не дожил. поэтому я бы точно взяла люльку,а коляску продать не так уж сложно. когда нам было полгода,купили инглезину магнум, и зимой катались,и весной,а на лето прогулку взяли. а вообще я за слинги ;)

инглезина магнум идеально подойдет

аноним
Многие ругают 2 в 1 ,
3 в 1 ,что люльки маленькие ,дети быстро растут

%) размер люльки надо смотреть у каждой конкретной коляски, причем тут 2 в 1?

!!!юличка!!!
Вы тока забеременели и сразу коляску выбирать

нормально,я так же делала сначала

Я вот когда коляску выбирала, тоже думала, чтобы подходила на все случаи жизни. А потом меняла коляску 5 раз, потому что с одной и той же ходить надоедает))). Так что на вашем месте взяла бы сначала люльку какую нибудь красивую на больших колёсах надувных чтобы качалась хорошо с противоударным коробом чтоб в машине можно было первое время возить. Потом прогулку какую нибудь качественную выбрала ближе к осени.

!!!юличка!!!

Ну ляля ведь первая :)

!!!юличка!!!
Вы тока забеременели и сразу коляску выбирать?

все правильно...зато сколько времени на подготовку ;)

аноним
Многие ругают 2 в 1 ,
3 в 1 ,что люльки маленькие ,дети быстро растут

это никак не связано