прыгунки: за и против

поделитесь опытом : нужны ли прыгунки и с какого возраста.нам полгода, сами не сидим, в прыгунках пляшем и качаемся,отталкиваясь мысочком...что-то мне это не айс... :t_0026:

Наш просто обожал в них находится.
Плохих сторон не нашла.
Надолго не оставляла. :)

опыта нет и не хочу. Против того чтобы малышка на писюшке своей болталась. Эт по мне тоже самое если взять человека и за трусы поднять!

Feskova Ksu
Против того чтобы малышка на писюшке своей болталась. Эт по мне тоже самое если взять человека и за трусы поднять!
ну где-то да...вот и мне не особо нравится...

Feskova Ksu
Против того чтобы малышка на писюшке своей болталась. Эт по мне тоже самое если взять человека и за трусы поднять!

тоже против прыгунков, особенно когда в них ставят детей с самого раннего возраста...своему не покупала...даже мысли такой не возникало :dontknow:

у меня реб прыгает, довольный и веселый в прыгунках, ничего плохого в них нет, главное надолго не оставлять, моему 10 мес

маринулечка
ничего плохого в них нет

угу...

serebro4217

я бы перед использованием с хирургом или ортопедом проконсультировалась

мы тоже пользовались прыгунками, ребенку очень нравилось, в аннотации было написано, что можно садить не более 3 раз в день на 30 минут, если соблюдать правила, то прыгунки безопасны

у врача спросите. У некоторых деток противопоказания есть - мышечный тонус, например, или еще какие-нибудь проблемы с ножками

здесь на сайте в консультациях спрашивали у ортопеда о вреде или пользе прыгунков. ответ был следующий если ребенок здоров, то прыгунки совсем не вредны, и если соблюдать время как рекомендовано то даже полезны.

мы прыгали с 6 мес. Несколько раз в день минут по 15. Прыгала до 1,5 лет, пока попой не стала пол задевать, радости было море, проблем со здоровьем нет

очень частое побочное явление от прыгунков - ребенок когда начинает вставать, встает на носочки, как привык в прыгунках.
знаю от ншей массажистки, она часто с такими детишками занимается.

Tigrau