ШР по Глену Доману

Девочки кто нибудь знает в Екате такую, очень хотим пойти

Уточню что фамилия Доман

Спасибо перепутала :)

нет таких, вы его систему знаете?

Учитывая для каких детей он сначала свою систему сделал, то лучше спросить в разделе Особый ребенок, там я думаю ответят

вообще-то по его методике мама должна с ребенком заниматься, учить чтению с пеленок и счету, давать энцеклопедические знания, плюс различные упражнения физические с рождения делать...

я у него несколько упражнений взяла для нашей гимнастики. Но покупала книгу в упрощенном варианте, его книги вообще не воспринимаю

Мы с рожения по его методике сами занимаемся, я вижу прогресс у ребенка, но я не специалист, хочу чтобы специалисты то тоже помогали вот и ищу такую школу, его методика не только для особых детей, она для любых

а у вас какой ребенок?и как вы занимаетесь?я искала в свое время не нашла специалистов. вы по каким пособиям занимаетесь?

в личке нетданных о детках, какой у вас возраст малыша и какие результаты если не секрет?
а вообще еслиб вы воспользовались поиском нашли много бы моих тем подобного плана.

Нам 7 месяцев, мы уже сами садимся встаем пытаемся делать первые шаги, говорим 3 слова понятно, остальные просто гулькание, но я вижу деток этого возраста мы живее, активнее, любопытнее. Я уверена, что это результаты этой программы, поэтому дальше уже хочу под присмотром, хочу чтобы читала и считала в 2 года

пособия из инета взяла по ним и работаем

ну конкретно по каким пособиям то? ссылку можно? на Даниловой читали про результаты?пообия в каком виде? электронные или вы их распечатываете, а на умнице не покупаете?

а вы в каком районе? Выберете хорошую школу, и не по Доману, а чтобы много развивающих методик было. Если ребенок будет нормально это воспринимать, то походите. Мы сейчас в Обыкновенное чудо на ботанике ходим, там в нашей группе есть 2 деток, которые с 6 мес там занимались. Они младше остальных в группе где-то на полгода и больше, а занимаются наравне со всеми.