Стоит ли...

Девочки вот у меня какая проблема:
Отработала на работе всего 3 месяца, забереминила, затем ушла на больный, в связи со своей болезнью (иначе было не выносить малыша), пришло время декрета, а мне директор помахал ручкой... ни декретного и оплаты больниных...и даже опыта в трудовой книжке нет, я ее вообще забирать не стала...есть из документов только заявление о приеме на работу и больничные и все. Вот думаю идти мне в суд или уже смириться...

Гос. инспекция труда в Свердл. области, ул.Малышева д.101 тел.262-66-19, там вам обязательно помогут разобраться с таким работодателем.

Piraniya
я ее вообще забирать не стала

А что есть на руках, подтверждающего, что вы у него работали?

lena291081
Гос. инспекция труда в Свердл. области, ул.Малышева д.101 тел.262-66-19, там вам обязательно помогут разобраться с таким работодателем.

+++++ 10000000

В трудовой есть запись о приёме на работу? У меня была такая же почти история, но я не уходила на больничный, а директор попросил, когда узнал о моём положении... Т.е. конкретно сказал, на работу больше не приходи, я уже тебя уволил, потом заберёшь трудовую. Я поплакала и к юристу, с тётенькой, правда, очень повезло, она мне всё объяснила и тут же звонит на работу, директору, говорит так и так мы тут пишем заявление в суд, подскажите, с какого числа уволена такая-то? На том конце провода и обкакались. А мы, говорит, её не увольняли, пусть выходит. Эта же юрист подсказала, что лучше не выходить, засесть на больничные до декрета, иначе, говорит, они тебе все нервы измотают, пока сама не убежишь. Так что ушла я благополучно в декретный и пособие получала ещё. Так-то с юристом проконсультируйтесь...

lena291081

Да, обязательно свяжитесь с гос инспекцией труда, поможет однозначно. Зачем тут смиряться, это наглость, с ней надо бороться. Вам еще малыша растить, лишними деньги не будут.

Через суд вовсе не надо, есть трудовая инспекция, быстрее и проще. Работодатели её даже больше опасаются..