Мамочкам-студенткам...

Дорогие мамочки-студентки! Началась сессия,и я сижу в ауте...Вообще не представляю как я с ребёнком буду учить что-то, готовиться...Учусь на заочке, на лекции ездить не смогу, только на экзамены .Как сдавать всё, ума не приложу(((Лялька ни с кем надолго не остаётся и это ещё одна причина, по которой я прихожу в паническое состояние...поделитесь опытом, как вообще всё это осилить. ещё и чувствую, что сидя дома, совершенно отупела и память не та...(((

Я на очном училась и все нормально :)Закончила - ребенку 1,5 было.
Если захочешь все возможно. Но няня у нас была на 3-4 часа в день.

Я тоже учусь, причем на очном.Каждый день,да еще и работы успевала писать всякие. Сейчас тоже сессия-сидит няня,как обычно. У меня дочка няню любит и они ко мне и не заходят, соответственно не мешают. Молочко сцедите если кормите и не отвлекайтесь на кормления. Поверьте, если захотеть, то все получиться. Я вот уже 2 экзамена сдала так. Надо настроиться на учебу. Или вообще уйдите из дома и в другом месте учитесь, чтоб не отвлекаться.

я диплом ездила защищала в другой город (омск) в 4 ребенкиных месяца. пока была в институте, сестра была в роли няни. 2 недельки помучались все, зато диплом защитила на отлично! все у вас будет хорошо, главное найдите себе помощника, кто вас будет заменять на время учебы.

я тоже на очном учусь,пятый курс,сдала экзамены на отлично,учила вместе с лялей,ей 6 мес на тот момент было,а когда начинала учится в сентябре вообще ребенок был 3-месячным,я с ней играла и потихоньку всё запоминала,читала ей лекции,а она смеялась,комкала листы и пыталась их съесть,думала тоже,что ничего не выучу,тем не менее очень хорошо запоминалось!Оставляла с сестрой,иногда с мужем,причем ездила на 5-6 часов на пары еще до экзаменов... :P Всё будет хорошо,главное оптимистично настроиться! ;)А впереди еще госы и диплом и обнадеживает то,что когда я окончу учёбу,моей дочке будет уже годик! Сообщение было изменено пользователем 12-01-2011 в 14:33