Тема закрыта

Причина: 0

Кто использовал эрго-рюкзак Дилетант?

Девочки,подскажите как он вам? Стоит,не стоит брать? Удобный или нет? А то Российский производитель не оч доверие внушает.

Хороший рюкзак. Пользовались с 4 мес, сейчас продаем. Если что пишите в личку ;)

У нас такой, очень нам нравиться! У них очень много и моделей разных и по дизайну. Можо приехать прямо на производство ( ну типа студия-мастерская у них что ли) и померить с лялей разные. Сшито очень кач-но, фурнитура хорошая! А то что производитель Российский, а точнее местный Екатеринбургский , так помоему это только +, за кач-во продукции они лично отвечают перед покупателем, а не через 3 лицо( поставщик, продавец). Еще у них классной слинг-одежки много! А сама дизайнер сдесь на сайте сидит кстати, ник yaricks'mom.Сообщение было изменено пользователем 16-12-2010 в 14:08

kotick

а где у них пр-во находится? куда ехать? :)

у нас такой, в принципе нравится :)

natasher

Вы зайдите на их сайт (точнее это станичка в ЖЖ) dilettanteplace.livejournal.com/, и напишите ей, она всегда отвечает, что , где и когда на вашу почту( я так поняла они не всегда там целый день бывают), да и вдруг ща не там уже, мы летом покупали. Ну или сдесь ей напишите что ли.

kotick У нас такой, очень нам нравиться! У них очень много и моделей разных и по дизайну. Можо приехать прямо на производство ( ну типа студия-мастерская у них что ли) и померить с лялей разные. Сшито очень кач-но, фурнитура хорошая! А то что производитель Российский, а точнее местный Екатеринбургский , так помоему это только +, за кач-во продукции они лично отвечают перед покупателем, а не через 3 лицо( поставщик, продавец). Еще у них классной слинг-одежки много! А сама дизайнер сдесь на сайте сидит кстати, ник yaricks'mom.

полностью согласна :) всё так и есть