Тема закрыта

Причина: 0

посоветуйте по автокреслу

1. нам 5 месяцев, надо такое, чтобы как можно дольше в нем ездить
  2. ну максимально удобное, я не разбираюсь вообще-то в автокреслах, но предполагаю, что они различаются по механизмам пристегивание ребзя и установки кресла в машину
  3. оптимальное по цене, конечно, как можно дешевле, но и качечественное и надежное
  4. мы носим сейчас комбез, он великоват и ножки зашиты, его реально в кресло прицепить??Сообщение было изменено пользователем 30-11-2010 в 13:47

нам тут же Britax 0-18 посоветовали. собираемся покупать. дорогое, правда...

нини
Britax 0-18 посоветовали

Насколько понимаю, это единственный безопасный вариант в этой группе. До года можно спиной вперед ставить.
Такого кресла, чтоб от 5 месяцев и прямо до 12 лет не существует. Безопасных не существует. А китайские - неудобные ребенку и совсем никакие по безопасности.

советую: купите автолюльку с рук-безопасно, дешево и, главное, удобно, они как новые т.к сравнительно недолго используются) в год также продадите и купите нормальное кресло. имхо, совместить физические потребности совсем ляльки и ребенка постарше в одном кресле дешево не получится

babamiska
советую: купите автолюльку с рук-безопасно, дешево и, главное, удобно, они как новые т.к сравнительно недолго используются) в год также продадите и купите нормальное кресло. имхо, совместить физические потребности совсем ляльки и ребенка постарше в одном кресле дешево не получится

так я боюсь с рук покупать. вроде надо же после аварии то кресло менять и, простите,где гарантия, что оно в аварии не бывало? :(

webzest
это единственный безопасный вариант в этой группе

Я б сказала - самый доступный по цене. И до 4 лет вы в нём всё равно не просидите.

babamiska
купите автолюльку с рук-безопасно, дешево и, главное, удобно, они как новые т.к сравнительно недолго используются) в год также продадите и купите нормальное кресло

+1

Ulita