Тема закрыта

Причина: 0

в 4 месяца просится садиться

как быть, рановато еще, но ребенку очень нравится, когда потяну за ручки , сядет на несколько секунд

volga1274
когда потяну за ручки , сядет на несколько секунд

Это не желание садиться,это появляется грудной изгиб позвоночника и мышцы начинают перестраиваться,вот ребенку и нравится менять положение.Как гимнастику можно использовать,а присаживать надолго не желательно.

volga1274
когда потяну за ручки , сядет на несколько секунд

садятся они не так- не из этого положения
У меня ребенок сел в 4 месяца ровно сам - врач сказала раз без помощи - пусть сидит - значит готов, но мы действительно не помогали - даже укладывать пытались

volga1274
ребенку очень нравится, когда потяну за ручки , сядет на несколько секунд

Если позвоночник не готов, все равно не усидит, пусть пытается, раз нравится. :)

Мы тоже в 4 мес сели,очееень переживала,но все хорошо!!1

MAMA Adelinki
Мы тоже в 4 мес сели,очееень переживала,но все хорошо!!1

ну, не делайте поспешных выводов.
ребёнок не садится так, ребёнок проверяет новые возможности. в конце-концов, надоело ему лежать на спине.

OLsha
Это не желание садиться,это появляется грудной изгиб позвоночника и мышцы начинают перестраиваться,вот ребенку и нравится менять положение.Как гимнастику можно использовать,а присаживать надолго не желательно.

ребёнок сам сядет, когда будет надо. не из подушек, не из полулежачего положения. например, сын ползал-ползал и сел - обычно так и садятся дети. чтобы сесть из лежачего положения, должны быть очень сильные мышцы спины и пресса )

Ксенчик
не из подушек, не из полулежачего положения

а если из полулежачего положения садится сам без помощи и нивкакую не хочет ложиться обратно, что делать

Elleka
а если из полулежачего положения садится сам без помощи и нивкакую не хочет ложиться обратно, что делать

смотря какой возраст. но вообще, я бы на живот перевернула, или на ручки взяла - квартиру бы обошла-показала )))

у нас такая же ситуация, была...