Тема закрыта

Причина: 0

Кефир???

Девочки нам 8 месяцев! Хочу начать давать кефир. Подскажите кто как вводил, и какой! На молочной кухне, как я поняла дают МУ-МУ.

маленький му дают, его я и давала сыну.

Дают маленький му. Я начинала с чайной ложечки.

А давали днем или вечером?

Я давала 2 раза в день - утром, часов в 11, и на ночь после купания.

Маленький МУ. С утречка на пробу 1-2 ч.л. День наблюдаете, постепенно увеличиваете порцию. Своей кефир даю на полдник.

Первый раз, я думаю, надо утром, чтобы реакция была понятна.

zozola
Первый раз, я думаю, надо утром, чтобы реакция была понятна.

+++
Даю тоже маленький Му, вечером с творожком и печеньем... ;)

Я давала постепенно и днём, а сейчас уже 3 день даю на ночь перед сном)

нам в кабинете здорового ребенка сказали, что лучше давать кисломолочную смесь ;) И как выразилась сама врач то, что нам выдают на молочке от бедности. Молочные продукты (особенно кефир) дают очень высокую нагрузку на почки из-за высокого содержания белка. Нефрологи вообще против того, чтобы детям с 8 мес выдавать бесплатно эти продукты

Django
нам в кабинете здорового ребенка сказали, что лучше давать кисломолочную смесь И как выразилась сама врач то, что нам выдают на молочке от бедности. Молочные продукты (особенно кефир) дают очень высокую нагрузку на почки из-за высокого содержания белка. Нефрологи вообще против того, чтобы детям с 8 мес выдавать бесплатно эти продукты

врачи много чего говорят...всю жизнь детям кефир дают и ниче.Меня с 2-х мес кефиром кормили и здоровая,ничего с почками не случилось)
А по теме...завтра начнем пить,думаю попробовать на полдник его)

Я

врачи действительно много чего говорят, в т.ч. и дельного ;) Дело ваше - поите кефиром и т.д. Слава богу - это ваш ребенок, а не мой. Своей дочке начну давать смесь кисломолочную в октябре :)

сейчас модно кефир давать с 8 месяцев, хотя до этого многим поколениям с 3х назначали. По
этому давайте и ничего не бойтесь.