Тема закрыта

Причина: 0

не делали массаж

моей доче почти 7,5 месяцев и мы ни разу не делали профессиональный массаж..
есть такие кто не делал? или я одна такая...

если нет необходимости - то все хорошо

да вроде всё хорошо) переварачиваемся с 4х месяцев, ползать и вставать в кроватке начали в 6 месяцев.

ну и не запаривайтесь. мамин массаж -очень полезная штука

просто некоторые уже и по 2 курса сделали, а мы не одного ещё....

массаж всегда хорошо, но не делали. Изредка сама делала по вечерам

нам 1,5 года. Ни одного массажа. Развитие физическое на отлично

tressa

ну у вас ведь не некоторый ребенок, а свой конкретный. по нему и ориентируйесь

Делала сама не профессиональный до 5 месяцев перед купанием. После 5ти дочка стала уползать, выворачиваться вообщем перестало ей это дело нравиться.

Тоже сделали только 1 курс, во время которого деть орал как блаженный, на том и закончили массажную эпопею. Развивался всегда прекрасно. Есть люди, которые делают только потому что нравится и ребенок хорошо переносит.

хорошо, тогда не буду париться ;)
спасибо за ответы :)

моей дочке 10 месяцев, тоже еще не делали. хотели бы, но ребенок такой беспокойный был, что не до массажа было %)
теперь вот на конец апреля записались, ждем с волнением :y_0024:

ну мы сделали в 2 месяца 1 курс, от нефик делать... Холодно было и в поликлинике был карантин, вот и развлекались как могли
Дочуре нравилось
Возможно повторим ещё разок))))

я вообще не делал дочке массаж.
щас вот выросла и требует

Массаж не всегда хорошо,а по показаниям,у меня знакомые сделали два курса-ре,который ваще амеба-амебой, флегма-флегмой был ставят теперь гипервозбудимость

Не делали
нужно делать по показаниям врачей,
а это сейчас оказывается дань моде.

аНА
а это сейчас оказывается дань моде.

++++++

впервые сделали в 1 годик, жчтобы помочь перед хождением, и всё.
Если ребенок здоров - зачем его этими массажами мучить всё время?

tressa