Тема закрыта

Причина: 0

какие пособия полагаются?

Здравствуйте, девчонки, подскажите, куда идти и какие документы нужны для оформления всех пособий на первого ребенка?

мы оформили единовременное по роэдению, до 1,5 лет и ежемесечное

какое у вас семейное положение,кто работает, кто учится и тд

r.r.
какое у вас семейное положение,кто работает, кто учится и тд

я не работаю с 3 месяцев беременности (типо добровольно уволилась ). муж работает официально, ребенку сейчас 1,5 месяца, живем в екатеринбурге, правда прописка не местная (но мне бы хоть примерно съориентироваться что и как ). знаю, что должно быть пособие по уходу до года, единовременное около 12000 и вроде как при ранней постановке ан учет по беременности. а вот как это все оформить................... не знаю

r.r.
до 1,5 лет и ежемесечное

а это что разные вещи? %) вот я дерёвня какая-то................. %)

щас я вам напишу, подождите минутку :)

до 1, 5 лет оно идет ежемесячно в размере 2369,47
а ежемесячное пособие назначается до 16 лет если доход семьи ниже прожиточного минимума, его нужно каждые 2 года подтверждать

оно 379,5

r.r.
до 1,5 лет и ежемесечное

Это одно и тоже вроде. Есть еще пособия малоимущим, ежемесячные. А так получается, больничный за 4,5 месяца( если работаете), единовременное при рождении и ежемесячное по уходу до полутора.
Посмотрите поиском, тем полно. куда идти и какие документы

r.r.
а ежемесячное пособие назначается до 16 лет если доход семьи ниже прожиточного минимума, его нужно каждые 2 года подтверждать

теперь понятно :) спасибки.

посмотрите там вродь по ссылкам все есть

если вопросы какие возникнут спрашивайте, я сама все эти пособия на прошлой неделе только оформляла ;)
чем смогу помогу)))))))Сообщение было изменено пользователем 10-03-2010 в 15:44

r.r.
если вопросы какие возникнут спрашивайте, я сама все эти пособия на прошлой неделе только оформляла
чем смогу помогу)))))))

ой спасибочки. сейчас почитаю как смогу, а то малыш проснулся :)