Тема закрыта

Причина: 0

Помогите выбрать недорогую коляску-трансформер

Девочки, голову уже сломала. Осталось купить только коляску - бюджет 5000-6500, нужен трансформер (верно польский?). Может из практики подскажите, кто какой приобретал? Для меня они пока все на одно "лицо" - четыре колеса и люлька...Как подгадать, чтобы и ход плавный, и в лифт влазила и удобная и не развалилась...Ну хотя бы по фирмам - посмотрю на сайтах инет-магазинов...Буду благодарна за советы!!!

Неудобная честно говоря штука, польский трансформер. Вам когда рождаться, может, если к лету - прогулку с лежачим положением? Или люльку с рук, а потом трость? Намаялись мы с трансформером. хотя наш был не самый худший и не самый тяжелый. Все равно громоздкий и неповоротливый. в 7 мес в трость пересели и там уже радовались :)

три звезды
Вам когда рождаться

В апреле...

три звезды
прогулку с лежачим положением?

ой, я в них тоже не разбираюсь а потом на зиму другую покупать?

Беременюшка
а потом на зиму другую покупать?

Зачем? У меня была трость с большими колесами, мы в ней всю зиму откатали. А прогулки даже лучше, только вот не знаю, как они совсем маленьким. Опять же санки коляскообразные есть, когда дети сидят уже нормально - можно их. Трансформер недолго юзали, он и правда громоздок - для сидячего нерентабельно, трости-прогулки лучше.

Лучше хорошую купите, но б/у

три звезды
прогулку с лежачим положением?

ну это не самый дешевый вариант. Хорошая прогулка, устойчивая, утепленная (наше лето - очень бывает нежарким), и чтобы в лифт легко влазила - скорей всего дороже выйдет, если новая

у нас норм трансформер -польский.и в лифт помещаемся и одна с пятого этажа спускаю и ход плавный.gz-zabik.кажется так написано на нем)))вот полгода откатались(причем по кочкам и ухабам)первые два месяца каждый день в лесу гуляли-коляска испытание выдержала)))сейчас сидим можно и трость покупать на весну-лето.а в принципе ничем не хуже всех этих иглесин или как их там)))