Тема закрыта

Причина: 0

про питание

девочки подскажите пожалуйста,какой промежуток между кормлениями и объем питания должен быть в два месяца? мы кушаем по 130гр каждые 3,5 часа мне кажется он не наедается!!!

Эльфик
мне кажется он не наедается!!!

Плохо набираете что ли? Еслиб не наедался, наверное не спал бы так долго

London
Еслиб не наедался, наверное не спал бы так долго

Хде сказано, что между кормлениями он спит всё это время?

Эльфик
мы кушаем по 130гр каждые 3,5 часа

Что кушаете - смесь?

да кушаем смесь нан1. мы спим когда как если на руках то может проспать долго если один,то просыпается и требует. А сколько норма вообще для такого возраста и как часто вы кормите?

Я не специалист в ИВ, но есть у меня две мысли:

1. 3,5 часа - слишком большой интервал для столь нежного возраста (даже в советские времена кормления по режиму интервал был в 3 часа).
  2. Что мешает развести смеси больше (150-170 г.) Ребёнок съест ровно столько, сколько ему нужно.
    Если он наестся меньшим - он оставит бутылочку. Если съест всё - будет повод задуматься о кол-ве.

И ещё: нет общих правил для детей, что в 2 месяца они должны съедать столько-то грамммов смеси в каждое кормление. Все детки индивидуальны: одному 130 г. за глаза, другому и 200 г. мало...
Так что, смотреть надо вам по вашему ребёнку, а не ориентироваться на то, сколько съедают другие.

Янусик
Все детки индивидуальны

Я это понимаю,но смесь такая штука сурьезная, но не хочется перекормить и недокормить.

Янусик
был в 3 часа

уже и так(
Просто хочется знать как другие ляли кушают! Поделитесь

мы ели по 60 - 90 каждые 3 часа..... Хотя по выписке из больнички написали кормить по 130. А вообще Вам педиатр должен расчитать объем кормления, ео это не значит, что ребенок будет его придерживаться.... ;)

мы на ИВ. ели больше нормы, которую выписывали врачи. попробуйте дать чуть больше и посмотрите как ляль отреагирует. подумаешь выбросите немножко смеси, если не доест. ;)