Тема закрыта

Причина: 0

Подскажите по смеси

Ребенку 8 мес, посоветовали нутрилон, я посмотрела в инет аптеке нутрилон с 6 мес, комфорт, заказала, попробовали, ребенок отказался есть такую смесь, сама попробовала, горькая оказалась. Позже мне объяснили, что эта смесь с какими то там лекарствами, поэтому горькая.
Особо в смесях не разбираюсь, подскажите какую-нибудь неплохую смесь, чтоб не горькая была, обычная, сладенькая.

И если кому надо, поменяюсь на вашу смесь, более дешевую, но не горькую. Желательно, не открытую.

я нестле нан покупаю. она сладенькая и ребенку нравиться)))))))))

нутрилак. Производство наше, ре нравится!

Мой тоже от нитрилона комфорта отказался а вот нутрилон с прибиотиками лопает не оторвать))) Она сладкая)))

Elsa
нутрилон с 6 мес, комфорт,

А зачем вы ее вообще заказывали, проблемы с желудком, аллергия?

Выбор смеси должен делать врач, почему посоветовали именно нутрилон комфорт? опишите, есть ли проблемы у ребенка, чем раньше кормиили

кушаем Семпер Бифидус нам нравиться и проблем с животиком нет :) но лучше с врачом поговорить на эту тему ;)

Katen'ka
А зачем вы ее вообще заказывали, проблемы с желудком, аллергия?

нет, тьфу, тьфу.
Посоветовали нутрилон, про комфорт ниче не говорили. Я сама так заказала, не разбираясь, что означает надпись комфорт

Юлия Макарова

раньше титька и соответствующие прикормы. Жизнь заставила перевести ребенка на смесь, вот и выбираю. Аллергии нет, проблем с животиком нет, со стулом тоже нет проблем. Тьфу, тьфу

а мы нестожен едим от нестле. вкусно и по карману не бьет

Elsa
Особо в смесях не разбираюсь, подскажите какую-нибудь неплохую смесь, чтоб не горькая была, обычная, сладенькая.

К педиатру хорошему обратитесь, а не занимайтесь самодеятельностью: кто что посоветует. Мы сейчас Вам насоветуем.... а Вам же придется это расхлебывать.