Тема закрыта

Причина: 0

когда пройти всех специалистов?

Мы в месяц прошли педиатра, хирурга, невропатолога, окулиста, все узи. Когда пришли в три месяца никаких направлений не давали - талончиков говорят нет ни к кому. Сейчас нам 5 месяцев., я вот думаю, не пройти ли на платной основе в мед. центре узких специалистов. Ребёнок на мой взгляд здоров, но ведь я не врач, мало ли что. Или подождать, когда будет пол года и пройти тогда? Более показательный возраст.
Как у кого было, когда вообще-то положено проходить узких спец-ов?

Нам вообще наша участковая сказала-пока уровень заболеваемости ОРВИ не спадет-в поликлинику не показываться. Я задвинула на всех специалистов. Здоровье малыша дороже.

Мне сказали к 9 месяцам снова нужно будет пройти специалистов- окулист, лор, хирург, невролог

деньги хочется потратить сходите и в 5 и в 6 :)
я бы сходила в шесть-бесплатно

В карточке, в конце каждого приема специалиста, должно быть написано, когда явка в следующий раз. Я только по ним ориентировалась. А вообще обычно 1-3-6-9-12 месяцев.

Муми_Юми
Как у кого было, когда вообще-то положено проходить узких спец-ов?

следующее обследование в год....вам педиатр сообщит...
а педиатр каждый месяц до года..потом каждые три месяца до 2х лет....
вы когда были на приеме

Муми_Юми
хирурга, невропатолога, окулиста

вам они когда сказали след. раз прийти? они обычно говорят сами и записывают в карточке....

Странно, т.е. у кого-то в поликлинике узки спецы смотрят каждые три месяца, а укого-то в месяц и потом в год.... я думала какая-то единая программа должна быть. Невролог нам не говорила, когда прийти в сл. раз, в карточке я не видела, что написано, она же в поликлинике осталась, а педиатр ничего не вговорит. При мне осматривали МЕСЯЧНОГО ребёнка и то направлений не дали, сказала, что талонов ни к кому нет. Вот я и задумалась про платных спецов